Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:36
21 Декабря, суббота
Найти
04 Августа 2016 Количество просмотров новости: 2549

Жительницу Ревды пришедшее СМС лишило 8000 рублей

 

Жительница Ревды Екатерина Финк в одночасье лишилась крупной денежной суммы. Девушка находилась на работе, когда на ее телефон поступило несколько смс-сообщений.

Екатерина Финк:

- 9 июля этого года мне пришло три смс-сообщения буквально за минуту. Одна смс была такого содержания, что при оплате такой-то суммы порядка 8 тысяч рублей, необходимо отправить код на номер 900 с моей карты, окончание последние 4 цифры для перевода на карту такого-то человека. было указано его имя, отчество, необходимо отправить такой-то код и 4 цифры. Не успевая прочитать первую смс, мне приходит вторая, что деньги переведены, третья, что списана такая-то сумма с моей карты, баланс такой-то.

Со сбербанковского счета Екатерины были сняты 8 тысяч рублей. Девушка сразу заблокировала карту, написала претензию в Сбербанк и обратилась в полицию. По горячим следам оперативники установили подозреваемого.

Станислав Галкин, заместитель начальника МО МВД России «Ревдинский»:

- Сотрудниками полиции проведен комплекс неотложных оперативных мероприятий, в ходе которых установлено, что денежные средства были переведены в один из банков города Тюмени. В настоящее время сотрудники полиции межмуниципального отдела МВД России «Ревдинский», совместно с оперативниками города Тюмени проводятся дальнейшие проверочные мероприятия, устанавливаются все обстоятельства перевода.

Пока ведется следствие, Екатерина ждет ответ из Сбербанка. Разобраться с претензией сотрудники учреждения должны в течение 30-ти дней. Сейчас девушка ведет себя осторожней – не повторяет прежних ошибок.

Екатерина Финк:

- Не задумываясь о мошенниках, я постоянно расплачивалась в Интернет сайтах, передавала карту третьему лицу, думая, что человек надежный, расплачивалась картой в магазине и Интернете.

Воздержаться от подобных действий  призывают и полицейские. Стражи порядка так же советуют гражданам не отвечать на спам-рассылки, не сообщать незнакомым людям свои логины и пароли и не устанавливать сомнительные программы и приложения на мобильные устройства.

Комментарий Сбербанка:

«Сбербанк провел расследование случая, который произошел с жительницей Ревды Екатериной Финк. По предварительной информации, телефон клиента был заражен вирусом, вследствие чего мошенники смогли воспользоваться ее личными банковскими данными и осуществили перевод. Банком принято решение возместить клиенту денежные средства в полном объеме.

Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем соблюдать простые правила безопасности при использовании телефона, планшета и компьютера: никому не сообщайте пин-коды от банковских карт, используйте антивирус и не переходите по ссылкам с незнакомых ресурсов. Кроме того, для совершения банковских операций необходимо устанавливать только официальные мобильные приложения банка. При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», нужно оперативно обратиться в любой офис банка и оформить заявление на отключение услуги от этого номера.

Лариса Хитева, Вадим Макаров, телекомпания «Единство»..  









Веб-камеры Ревды