Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Напомним, что 12 октября с 3:45 утра некоторые абоненты Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО не могли принимать входящие и совершать исходящие вызовы, а также выходить в Интернет с мобильного телефона.
Причиной аварии на сети стала масштабная DDoS-атака. По предварительным оценкам, хакеры хотели обрушить сеть и лишить всех абонентов связи. К слову, сейчас абонентская база оператора насчитывает почти 2.5 млн. человек. В результате их действий, говоря на языке связистов, МОТИВ попал в «сигнальный шторм». Сеть оператора была значительно перегружена, а «ядро» - частично парализовано. Но благодаря скрупулезной работе специалистов компании и многоуровневой системе защиты злоумышленникам не удалось добиться желаемого, и уже после обеда связь была полностью восстановлена.
В компании отмечают, что атаку подобных масштабов без внимания не оставят и в ближайшее время обратятся за помощью к правоохранительным органам.
«К сожалению, о связистах вспоминают тогда, когда связи нет. Сегодня был один из таких дней. Я по себе знаю, что некоторые звонки бывают дороже денег. Кто-то сегодня не смог дозвониться в больницу, а кто-то заказать такси до работы и в результате получил выговор. От лица всей компании хочу принести извинения абонентам. За 20 лет было всякое. Такое, конечно, на моей памяти впервые. Поэтому хочу еще раз сказать спасибо за то, что на протяжении стольких лет вы остаетесь с нами. Мы обязательно поблагодарим всех не только словами, но и подарками. Как и когда – сообщим в ближайшие дни», - комментирует коммерческий директор компании МОТИВ Константин Брызгалов.