Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Заложила бомбу из мести. 23 января в Ревде прошел суд над «телефонной террористкой». Тридцатилетнюю женщину обвиняли в ложном сообщении о минировании. В ноябре 2017 года, находясь под воздействием алкоголя, она позвонила на автостанцию в Дегтярске и сказала кассиру, что в здании заложена взрывчатка.
По словам адвоката, ее подзащитная разозлилась на отсутствие автобусов.
Ирина Осокина, адвокат:
- Месть. Как я понимаю из материалов дела, она разозлилась. Хулиганских побуждений тогда не было, следствие не рассматривало этот мотив.
С конца прошлого года уголовная ответственность за ложные сообщения о терактах наступает, когда у правонарушителя присутствуют хулиганские побуждения. У «террористки» из Дегтярска их не было – поэтому уголовное дело было прекращено.
Оксана Кориновская, судья Ревдинского городского суда:
- В соответствии с изменениями, внесенными в Уголовный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 31 декабря 2017 года данное деяние декриминализировано, поэтому в действиях обвиняемой отсутствует состав преступления. Суд постановил уголовное дело в совершении преступления, предусмотренного частью первой статьи 207 Уголовного Кодекса Российской Федерации прекратить.
Напоминаем, с сентября 2017 года Россию захлестнула волна звонков о заложенных бомбах. Сейчас наказание за «телефонный терроризм» стало строже. Ложные сообщения о минировании караются штрафом в размере от двухсот тысяч до полумиллиона рублей, принудительными работами или ограничением свободы сроком до трех лет.
Алла Карпович, Вадим Макаров, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».