Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
В Ревде, обманутая пенсионерка чуть было не установила водный фильтр за 22 тысячи рублей. 11 мая, около часа дня, в квартире Клавдии Абрамовой раздался звонок.
Клавдия Абрамова, обманутая пенсионерка:
- Я не сразу открыла. Я спросила: «Кто?». Молодой голос, паренек говорит: «Откройте, пожалуйста! Вы Абрамова Клавдия Максимовна?» Я говорю: «Я» - «Откройте, пожалуйста. Вы не были на собрании. Собрание было в другом подъезде. И у вас на двери висело объявление насчет этого. У вас должны отключить горячую воду 14-го мая».
Доверчивая женщина, Клавдия Максимовна, поддалась на провокацию и впустила в свой дом незнакомого молодого человека. Он тут же прошел на кухню, сказал, что медик.
Клавдия Абрамова, обманутая пенсионерка:
- Вы знаете, он назвал себя Данил. А теперь посмотрите, где он расписывался, написано «Менеджер Хомич В.А.» Какой это он Данил?
Сомнительный Даниил, основываясь на якобы проведенном анализе, начал утверждать, что воду в доме пенсионерки пить категорически нельзя. Что удивительно, мужчина знал, что Клавдия Максимовна – ветеран труда, педагог со стажем почти 6 десятков лет, инвалид 2 группы. Откуда у него такая информация – неизвестно. Даниил попросил у пенсионерки документы и приступил к заполнению вороха бумаг. Затем он позвонил мастеру по установке фильтра. По словам Клавдии Максимовны, второй молодой человек оказался на пороге квартиры ровно через минуту.
- Он зашел и говорит: «Сверлить с этой стороны или с другой?». Я говорю: «А что?». Он взял и просверлил дыру.
За установку фильтра с Клавдии Максимовны потребовали 22 тысячи рублей, причем эта цена была с уже 50-процентной скидкой. Женщина сказала - таких денег у нее нет, на что Даниил любезно предложил довезти ее до банка и снять средства со счета. Машина уже ждала около подъезда, в ней сидели еще двое. Они быстро довезли пенсионерку до Сбербанка и остались ждать заветных денег.
Исполнительная Клавдия Максимовна торопила сотрудников банка, чтобы те поскорее выдали ей средства. Это их насторожило.
Эльвира Марьина, старший менеджер по обслуживанию клиентов Сбербанк:
- Мы всегда внимательно относимся к нашим клиентам и стараемся предотвратить мошеннические действия. Особое внимание уделяем пожилым людям. Она сказала: «Меня ждут в машине люди, которые установили фильтр и просят с меня деньги, для этого я и приехала в банк».
Елена Боброва, менеджер по обслуживанию клиентов Сбербанк:
- Во-первых, она сказала, что ей установили фильтр со скидкой, по акции. На самом деле установка стоит 40 с лишним тысяч, а ей сделали за 22 тысячи. Поэтому мы и решили немного потянуть время, чтобы все выяснить.
Сотрудники банка позвонили сыну Клавдии Максимовны, обратились в охранную службу и полицию. Ответственный руководитель записала номера машины. Охранники и полицейские среагировали мгновенно – совместными усилиями они задержали сомнительных молодых людей, заставили снять свое оборудование в квартире Клавдии Максимовна и отвезли Даниила и его друзей в отделение.
О дальнейшей судьбе установщиков фильтра пока неизвестно. Но мы будем следить за развитием событий. Ждем комментарии полиции.
Елена Канавина, Екатерина Городко, Павел Пенкин, телекомпания «Единство»