Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
«Зашибись», «Снежный барс», «Мороз трескучий». Каких только названий не придумают производители пиротехники, лишь бы привлечь внимание покупателей. Однако, оригинальное имя не гарантирует безопасность, а вот магазины, продающие «взрывной» товар - должны. Сотрудники отдела надзорной деятельности, полиции и администрации 13 декабря провели в Ревде профилактический рейд по местам реализации пиротехнических изделий.
В нашем городе таких точек две – это магазин «Мастерская праздника» по улице Карла Либкнехта и павильон «Русский фейерверк» возле торгового центра «Квартал».
Проверяющие обращали внимание на месторасположение продукции – на нее не должны попадать солнечные лучи и осадки, вблизи нельзя размещать отопительные приборы.
Лариса Демидова, заместитель начальника отдела надзорной деятельности Ревды, Дегтярска и Полевского:
- Реализуемая продукция не должна быть в свободном доступе, то есть должны быть закрытые витрины и покупатель может только лишь визуально с ними ознакомиться и никакого доступа не должно быть, чтобы взять в руки. В данном случае мы наблюдаем, что это муляжи и никаких нарушений с данной стороны нет.
Комиссия проверяла наличие сопроводительных документов к товару – сертификатов, а также стенда «уголок потребителя».
В ходе профилактического мероприятия замечаний к торговым точкам не было, дана лишь рекомендация «Русскому фейерверку» разместить у себя информацию о том, что продажа пиротехники лицам до 16 лет запрещена.
Профилактический рейд – это одно из многочисленных мероприятий, которые проходят в рамках операции «Новый год».
Лариса Демидова, заместитель начальника отдела надзорной деятельности Ревды, Дегтярска и Полевского:
- С 1 декабря по 8 января включительно проводится профилактическая операция «Новый год», в рамках которой реализуются различные мероприятия, направленные на предупреждение пожаров, гибели и травматизма людей в новогодние и рождественские праздники.
Елена Канавина, Павел Пенкин, телекомпания «Единство»