Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
16:50
21 Декабря, суббота
Найти
01 Апреля 2019 Количество просмотров новости: 1668

Телефон "112". Депутаты Ревды познакомились с работой Единой дежурно-диспетчерской службы

Слышали фразу «держать руку на пульсе»? Лучше не придумать, если рассказывать о работе Единой дежурно-диспетчерской службы Ревды. В круглосуточном режиме сюда поступают звонки от жителей города. Кто-то жалуется на прорыв трубы, кому-то нужна помощь врачей или пожарных, а кто-то просто - балуется. По телефону «112» обращаются со всем бедами и проблемами. 25 марта депутаты Ревды познакомились с работой Единой дежурно-диспетчерской службы во время выездного заседания профильной комиссии Думы.

Заместитель начальника службы рассказал народным избранникам об организации работы подразделения, озвучил основную статистику и сообщил о перспективах развития ЕДДС.

Основная задача службы отслеживание всевозможных угроз и прием и передача информации. В штате 16 человек – это руководство, инженеры, техники и 9 операторов, которые и отвечают на всевозможные звонки. Поскольку характер сообщений самый разнообразный, в службе разработаны специальные алгоритмы действий.

Александр Пятунин, заместитель начальника ЕДДС Ревды:

— Алгоритмы все заложены на рабочих местах операторов системы 112, в любом случае они уже знают, как поступать в каждой конкретной ситуации. Нам звонят на 112 по любой проблеме. Вообще, система 112 – это система «одного окна», то есть по одному номеру можно вызывать только экстренные оперативные службы «01», «02», «03» и «04», но нам звонят по любому случаю: бродячие собаки бегают во дворе, прорвало трубу. Мы это принимаем и передаем в дежурно-диспетчерские службы, ответственные за это.

ЕДДС Ревды может в онлайн режиме отслеживать ситуацию с лесными пожарами и паводками, налажена работа с ключевыми агентами - МСЧ, полиция, Скорая помощь и аварийная газовая служба.

Одна из главных проблем ЕДДС – это ложные звонки.

Александр Пятунин, заместитель начальника ЕДДС Ревды:

— 1262 ложных вызова. Люди нечаянно нажимают кнопку, 112 бывает программируют, очень много дети балуются – слышно хихикают по телефону. Много ложных вызовов.

С начала 2019 года в ЕДДС поступило 7,5 тысяч звонков. Оперативно обрабатывать и передавать информацию операторам помогают автоматические комплексы, интегрированные в системы государственных специальных служб. Контролировать ситуацию в городе дополнительно могла бы помочь общегородская система видеонаблюдения, но, к сожалению, такой не существует.

Если говорить о развитии службы, то из местного бюджета в 2019 году должно поступить более 6,7 миллиона рублей.

По результатам работы в 2018 году ЕДДС Ревды признана лучшей в Свердловской области, а в специальном конкурсе среди подразделений Сибири, Урала и Дальнего востока наша служба заняла третье место.

Одно из пожеланий к горожанам от коллектива, который «держит руку на пульсе»: узнайте телефон диспетчерской службы своей управляющей организации.

Александр Пятунин, заместитель начальника ЕДДС Ревды:

— Человеку, когда он звонит, мы говорим, что у вас есть диспетчера дежурные, которые работают в круглосуточном режиме по такому-то номеру телефона. Многие удивляются и говорят, что не знают номер телефона диспетчера своей управляющей компании. Вы посмотрите квитанции, куда вы платите деньги – там все указано!

Анатолий Орешков, Павел Пенкин, телекомпания «Единство». 









Веб-камеры Ревды