Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Начальник отделения ГИБДД Евгений Федоров провел пресс-конференцию. Рассказываем главное, что на ней прозвучало.
Южный всё-таки подсветят
Вопрос с освещением пешеходного перехода на Южном поселке мы задаем на каждой пресс-конференции. И каждый раз нам отвечают — на установку фонарных столбов есть предписание. Больше — никакой конкретики.
На этот раз Евгений Федоров объяснил, что инспекция делала запрос в Управление автодорог Свердловской области (дорога «Ревда-Мариинск-Краснояр» принадлежит области). И там ответили, что работы запланированы на 2019-2020 годы. Проект уже есть, нужны только деньги, которые областной бюджет пока не дает.
В субботу на Южном около пешеходного перехода со стороны города и около поворота на улицу Сосновую появились «лежачие полицейские». Их Управление обязано подсветить. Поэтому установка фонарей — вопрос времени. Надеемся, недолгого.
Дорога на СУМЗ и улица Строителей
Возросло количество аварий на перекрестке сумзовской дороги и улицы Строителей. Этот участок всегда был проблемным. И, к сожалению, пока с этой проблемой никак не справиться. Светофор на перекрестке не поставить — там подъем в горку, и в зимнее время мост рискует встать в пробку из-за карабкающихся большегрузов.
— Что может решить ситуацию? Только круговое движение, — считает Евгений Федоров. — Но чтобы его организовать, нужно финансирование, которого нет. К тому же, круговое движение поможет снизить аварийность, но не избавит от пробки, которая вечером скапливается на Строителей. Поэтому единственное, что могу посоветовать, — быть внимательными самим водителям. Особенно тем, кто выезжает со Строителей.
Борьба с тонировкой
Сотрудники ГИБДД каждый день штрафуют по четыре-пять «наглухо» затонированных водителей. Теперь, с начала 2020 года, у Госавтоинспекции будут новые требования.
— Если водитель первый раз привлекается к ответственности за тонировку, ему предлагается устранить нарушение, — объясняет начальник ревдинского ГИБДД. — Если он этого не делает, то ему выносится постановление об административном правонарушении по технической неисправности. Вместе с тем выносится представление. Когда водитель попадется снова, материалы о правонарушении будут переданы в областное Управление ГИБДД, где будет решаться вопрос об аннулировании регистрации данного транспортного средства. Борьба с тонировщиками будет более активной.
Некомплект
Ревдинское отделение ГИБДД остро нуждается в сотрудниках. На данный момент некомплект составляет восемь человек. Четыре кандидата проходят собеседование, еще четверых даже на горизонте не видно. Госавтоинспекция приглашает на работу. Требования — образование 11 классов, служба в армии и отличное состояние здоровья. На службу требуются инспекторы ДПС.
Пьяные не угомонятся
Несмотря на частые рейды, пьяных водителей в Ревде меньше не становится.
— Хочу предостеречь, что каждые выходные и в будние дни по моей личной инициативе мы будем проводить рейдовые мероприятия по отлову нетрезвых водителей, — говорит Евгений Федоров. — Ситуация очень удручающая. На каждом рейде мы ловим таких автомобилистов. И непонятно, что за тенденция такая. Пьяными за руль любят садиться во вторник и в субботу — это самые аварийные дни.
О переходах, «лежаках» и светофорах
— Зачем «лежачие полицейские» на перекрестке Чайковского-Чехова?
— Их положили до того, как тут поставили светофорный объект. Когда будет ремонт улицы Чехова (планируется в следующем году), срежут и эти «лежаки».
— Зачем три пешеходных перехода на Достоевского?
— На самом деле, их там два. От одного осталась лишь разметка. Знаки убраны, на тротуарах поставлено ограждение.
— Почему нельзя синхронизировать светофоры на Горького, чтобы можно было проехать всю улицу на «зеленой волне»?
— Светофоры стоят все разные. Чтобы сделать потоковую частоту, нужно переоборудовать все перекрестки. Синхронизация влетит городскому бюджету в копеечку.
— Будут и в Ревде новые светофоры?
— Планируются на перекрестках Павла Зыкина-Мира и Российская-Спортивная. Но пока только планируются.
Андрей АГАФОНОВ