Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Из чего можно составить натюрморт? В этом вопросе выпускники Художественной школы Ревды проявили недюжинную фантазию. В галерее размещена выставка картин с изображением уникальных композиций...
Гуашью, акварелью, маслом и углем написаны кухонная утварь, предметы быта, еда и посуда. Коллекция бутылок из цветного стекла поражает фотографическим сходством с оригиналом, картина по соседству – кажется, только аромат не передает, зато так и призывает протянуть руку и схватить с пылу с жару горячий блин.
- Оказывается, натюрморт можно рисовать не только с натуры, его можно выдумать. Одна из выпускниц школы изобразила 80-е годы. Вот приметы времени – катушечный магнитофон, механический будильник и даже очередь людей, видимо стоящих за дефицитным товаром.
Работы написаны учениками Льва Гущина и Александра Пикулева. По словам педагогов, выпускные классы оказались сильными. Четырнадцатилетние подростки смогли достичь уровня взрослых живописцев.
Лев Гущин, преподаватель Детской художественной школы:
- Сюда попали дети уже с мощным потенциалом, ну и у кого более скрытый потенциал, мы его раскрывали. Дальше наша задача была довести до какого-то профессионального состояния, в целом, это удалось.
Большинство выпускников вполне могут рассчитывать на изучение живописи в средних и высших художественных учебных заведениях. Так, с этого года Екатерину Колпакову будут готовить на поступление в училище Шадра. Девочка создает необычные сюжеты в сюрреалистическом духе.
Лев Гущин, преподаватель Детской художественной школы:
- Причем, девочка не особо знакома с творчество Пикассо раннего или подобных авторов, но, тем не менее, вот эти идеи, которые до войны второй мировой, они уже в искусстве разрабатывались, она их берет откуда-то с воздуха и воплощает.
Выставка лучших работ выпускников школы будет открыта два летних месяца – июнь и август. Сейчас ее посещают дети из городских лагерей. Ребятам объясняют главное правила натюрморта – гармонию предметов и цвета.
Галина Ткач, педагог организатор Детской художественной школы:
- Каждый предмет, он для чего-то. Для равновесия какого-то, для гармонии какой-то. По цвету, по фактуре.
После экскурса в мир живописи маленьким гостям предложили посетить мастер-класс. Что бы в школьные каникулы руки не забывали писать, ребятам вручили перья и чернила.
Галина Ткач, педагог организатор Детской художественной школы:
- Я приглашаю всех попробовать себя в роли изографа. Как раньше, в старину, когда еще Пушкин писал гусиным пером, наши бабушки писали перышками, настоящими чернилами и именно с красной строки, поэтому, красные буквицы, мы используем красные чернила. Вот они свою буквицу, какая им попалась из алфавита расписывают и делают закладку.
Оказалось, что надо было не просто закрасить букву, а придумать ей свой графический язык. Выводить изящные линии непривычным пером оказалось непросто.
Соня Пустовалова:
- Немного сложновато, надо регулировать нажим.
- Сложно, рисовать?
- Легко, не сложно. Особенность, что так ни разу не делали и это необычно и прикольно перышками рисовать. Красиво, необычно получается.
Полина Разицына:
- Чуть-чуть сложно, потому что все растекается, получаются кляксы.
Егор, Маша:
- Мне показалось намного легче, чем обычной ручкой. Мы к ручке привыкли, а к этой штуке нет.
Аня:
- Мне удобней рисовать ручкой, чем пером, потому что к ручке более привыкла.
Лариса Хитева, Вадим Макаров, телекомпания «Единство»..