Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:19
21 Декабря, суббота
Найти
13 Марта 2019 Количество просмотров новости: 1328

Алло, мы ищем шоуменов! В Ревде начался сбор заявок на конкурс «Вершины Урала. Ведущий мероприятий»

«Вершины Урала» — конкурс многогранный. Ревдинцы уже оценили два его направления: вокальное и чтецкое. Пришло время дать возможность раскрыться очередным талантам. «Вершины Урала» всерьез взялись за поиск ведущих. В преддверии конкурса мы задали несколько вопросов автору и руководителю проекта «Вершины Урала» Анне Лазаревой.

Анна Лазарева, руководитель проекта

— Анна Николаевна, для чего, собственно, задуман конкурс ведущих?

— Мы даем возможность раскрыться юным дарованиям в возрасте от 7 до 18 лет. Это будет своего рода практика, пробный шар. Мы посмотрим, насколько эта тема востребована. На сегодняшний день в городе действительно есть потребность в хороших ведущих, это признают многие. У нас по пальцам одной руки можно пересчитать ведущих, можно сказать, мы выполняем социальный запрос. Есть люди, которые прекрасно проводят вечеринки на своей кухне, мы хотим им дать возможность показать себя на большой сцене. Мы планируем, что на следующий год конкурс ведущих «расширит» возрастные границы.

— Как все будет происходить сейчас?

— Конкурс ведущих среди детей от 7 до 18 лет будет проходить в два тура. Для участия нужно всего лишь прочитать внимательно положение, заполнить анкету, отправить ее на электронную почту. В отборочный тур могут пройти абсолютно все желающие, а, чтобы попасть в финал, ребята записывают видеоролик с ответами на несложные вопросы. Видео можно снять в любом месте нашего города. Отборочная комиссия смотрит эти видео и выбирает людей, которые достойны пройти в финал. В отборочную комиссию будут входить действующие ведущие нашего города, такие, как Иван Сазанов, Антон Прохоров...

— Ролики будут отсматриваться в закрытом формате?

В закрытом. Мы будем обращать внимание на то, как человек складывает слова, на его грамотность, на то, правильно ли ставятся ударения… Хотели включить в состав отборочной комиссии логопеда, но потом подумали, что даже если ведущий немного картавит и шепелявит, это может быть его «фишкой». Решили здесь нашим ребятам крылышки не обрезать. Именно подачу, манеру говорить, наличие стиля будем отслеживать сразу. Способность импровизировать мы тоже оценим и позже, на мастер-классах, будем эту способность развивать.

— Как будет проходить финал конкурса?

— В финальном туре ребят будут ждать несколько испытаний на сцене «Победы». Финалисты будут произносить скороговорки, импровизировать. Домашнее задание конкурсанты могут выбрать самостоятельно: либо монолог к классическому концерту, либо фрагмент какой-либо программы. Думаю, зрителям будет, на что посмотреть. Победители финала, от 5 до 10 человек, получат главный приз — 10 мастер-классов от преподавателей ораторского мастерства и известных ведущих мероприятий. Предусмотрена практика публичных выступлений на мероприятиях городского и областного масштаба. Мы ищем таланты и зажигаем звезды в очередной раз.

— Финал в КДЦ «Победа» будет бесплатным для зрителей?

— Нет. Я считаю, что подобные мероприятия должны быть минимально, но оплачиваемы. Это создает некий фонд, который помогает нам оплачивать работу спикеров и много всего другого. Тем более думаю, что будет достаточно интересно наблюдать за ходом соревнований. И знаете, это мое личное наблюдение, когда человек за билет платит, он относится к своему посещению ответственнее и требует большего. Когда больше требуют, это нам дает возможность расти.

— Что же мы получим в итоге? Идеального ведущего?

— Конечный «продукт» — ребенок, который смело может выйти на любую сцену, провести любое мероприятие, даже по запросу. Вот мы знаем, например, что есть Иванов Петя. Этого Петю мы можем приглашать в какую-то школу, чтобы он провел нам церемонию награждения лыжников, которые победили на каком-то соревновании. Эта история имеет место быть, потому что ведущих мало. Качественных ведущих, профессиональных, еще меньше. Именно Дворец культуры должен взяться за эту работу, воспитывать в Ревде ведущих. Воспитывают актеров, вокалистов, танцоров, а ведущих не воспитывает никто. Мало того, не воспитывают сценаристов. Но кто-то же должен этим ведущим сценарий писать! Ведущий должен уметь импровизировать. У него должен быть словарный запас, он должен быть современным, он должен знать, какие сейчас актуальны флешмобы, мода на какие словечки новые, владеть этим языком, общаться и с молодежью, и с бабушками, и с дедушками. Он должен работать во всех направлениях. Это очень сложно.

— Конкурс ведущих — не последнее направление «Вершин Урала»? Будут еще?

— Мне интересно провести рэп-турнир. А еще — конкурс талантов, где народ может продемонстрировать сверхвозможности. У нас есть такие люди, к которым, допустим, вилки прилипают, и это интересно. Осенью, скорее всего, мы с этого и начнем. А потом с головой уйдем во второй масштабный вокальный конкурс…

Беседовала Надежда ГУБАРЬ

Из Положения о конкурсе

Организаторы:

Дворец культуры Ревды при поддержке речевого центра «Спикермен» и газеты «Ревдинский рабочий».

Цель:

— раскрытие интеллектуального и творческого потенциала молодёжи, популяризация речевого жанра, выявление талантливых ведущих праздничных мероприятий;

Участники:

Принять участие в конкурсе могут жители Ревды от 7 до 18 лет.

Этапы:

Первый этап — отборочный, проводится с 11 по 25 марта. Участнику нужно записать видео с ответами на вопросы из анкеты. Место съемки должно быть не шумным, но интересным. Продолжительность видео — не более 5 минут. Отправить видеофайл нужно на почту annalogo@bk.ru до 24 марта с пометкой «видео для конкурса». По итогам отборочного этапа в финал выходит 20 участников. Видеозаписи оцениваются выбранным организатором жюри.

Второй этап — заключительный (финал конкурса), проводится 6 апреля на сцене КДЦ «Победа».

Критерии оценки:

— мастерство работы ведущего (организация сценического пространства, контакт с аудиторией, артистизм);

— техника речи (дикция, интонация, громкость, темп);

— образность и культура речи (красота фразы, правильность словесных конструкций, ударения, лексическое богатство, единство стиля речи);

— инновационный подход в реализации творческого замысла, оригинальность;

— режиссура игрового действия;

— внешний облик, мимико-жестовое поведение;

— соблюдение регламента выступления.

Полностью с положением можно ознакомиться в группе конкурса «Вершины Урала» в соцсети «ВКонтакте». Справки по телефону: 8-953-005-33-35 (WhatsApp).

 

Вопросы для конкурсного ролика:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Где учитесь, чем занимаетесь дополнительно.

3. Хобби, увлечения.

4. Полезный совет для зрителей (опираясь на свой опыт занятий).

5. Для чего идете на конкурс «Вершины Урала. Ведущий мероприятий»?

6. Кто любимый ведущий и почему?

7. Какое мероприятие (любого масштаба) хотели бы провести и почему?

 

Анкета конкурса «Вершины Урала. Ведущий мероприятий»

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Учебное заведение, класс/группа.

3. Были ли вы ведущим на каком-либо мероприятии, если «да», то на каком?

4. Почему вы хотите участвовать в этом конкурсе?

5. Почему именно вы должны попасть в финал конкурса?

6. Какие современные ведущие вам нравятся и почему?

7. Какие мероприятия вы бы хотели вести?

8. Назовите пять главных качеств ведущего.

9. Оставьте свою контактную информацию (ссылку «Вконтакте», номер сотового телефона, контактные данные родителей).

Заполненную анкету нужно отправить на почту annalogo@bk.ru.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Гран-при регионального конкурса «Раданье» вновь получил ансамбль музыкальной школы Ревды «Веснянки»

Весна идет. Художественная школа Ревды выставила картины Марины Плошкиной









Веб-камеры Ревды