Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Телекомпания «Единство»: Лариса Хитева, Вадим Макаров.
С 1 февраля в школах Ревды начался прием заявлений от родителей будущих первоклассников. Какой пакет документов необходимо представить и в какие сроки это можно сделать рассказала ведущий специалист управления образования Ирина Злобина.
- Каждый родитель или законный представитель может прийти в образовательное учреждение, представить документы – свидетельство о рождении ребенка, регистрацию по месту жительства, свой документ (паспорт) и написать заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение. Как в первый класс, так и иной другой. Те, кто проживает в микрорайоне образовательного учреждения подают документы до 30 июля, все, кто желают попасть в эту школу, но проживают в другом микрорайоне после 30 июля, ну мы предполагаем до 1 сентября. Но в любом случае, если к нам приходят и 2 и 5 сентября, мы в любом случае ребенка устраиваем в школу.
Все интересующие вопросы по приему заявлений в первый класс можно задать по телефону «горячей линии» 5-66-47.