Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
18:54
21 Декабря, суббота
Найти
01 Декабря 2015 Количество просмотров новости: 1265

Школьники Ревды защитили свои бизнес-проекты

В пятницу, 27 ноября, в зале заседаний администрации подведены итоги третьего этапа конкурса бизнес-проектов «Школа молодёжного предпринимательства». Десятиклассники представили на суд экспертов шесть работ. Три проекта, которые набрали большее число баллов, получили право на участие в областном конкурсе.

Сертификат получает Владислав Фирсов, именно его проект печати индивидуальных чехлов был признан лучшим

Проекты были индивидуальные и групповые. Все они — уникальны. Первым свой проект представил Александр Ушаков. Его потенциальные покупатели — родители дошколят, которые, по мнению Александра, захотят порадовать малышей индивидуальным видеопоздравлением от Деда Мороза. Этот проект по оценкам экспертов набрал 96 баллов и стал третьим по итогам конкурса.

Вторым выступал Владислав Фирсов. Его партнёрами стали Денис Шаймурдин и Евгения Емельянова. Их проект печати индивидуальных чехлов для телефонов и планшетов на 3D принтере был признан лучшим с большим отрывом по баллам. Оказалось, что ребята уже реализуют представленный экспертам товар сверстникам и бизнес набирает обороты.

Затем состоялась презентация кофейни «ZERNO PARTI». Роман Главатских, Максим Сафин и Антон Анищенко с большим энтузиазмом рассказывали о том, как планируют продавать кофе, сваренный профессиональным бариста. Их проект в число призеров не попал — расчеты оказались не слишком реалистичными. Но эксперты отметили, что в будущем его вполне можно реализовать в Ревде.

Анна Михалёва выступала четвёртой. Она представила индивидуальный проект креативной мастерской по изготовлению одежды и бытовых аксессуаров оригинального дизайна. Девушка увлечённо говорила о создании шапочек, футболок, рюкзачков, сумочек нестандартной геометрической формы с надписями, ушками, вышивками. Этот проект набрал 97 баллов и стал вторым по итогам конкурса.

Виктория Власова представила проект Арт-студии, в которой она планирует не только создавать элементы декора и сувениры, но и обучать дошколят азам мастерства лепки и вышивки. Она представила экспертам образцы будущей продукции. Несмотря на то, что шикарный венок из искусственных цветов экспертов впечатлил, в следующий тур Виктория не прошла. Ей посоветовали объединиться с Анной Михалёвой и обещали совместному проекту успешное будущее.

В финале свой проект по реализации попкорна представил Илья Степанов. Проект Ильи был семейным, но рассчитанным на Екатеринбург. Именно поэтому Илья в тройку лидеров не попал, ведь один из критериев оценки — возможность реализации в Ревде. Эксперты рекомендовали парню развивать идею и даже посоветовали, где лучше установить автоматы в родном городе.

После подведения итогов выступили эксперты. Андрей Мокрецов, глава округа, признался, что до избрания дольно успешно занимался бизнесом и дал ребятам несколько практических советов. Денис Мирошкин, директор Фонда развития предпринимательства, сказал, что многие проекты заслуживают внимания и вполне могут быть реализованы в рамках нашего округа. Ирина Ерохина, ведущий специалист управления стратегического планирования и потребительского рынка, заметила, что со стороны администрации будет уделяться больше внимания именно молодым бизнесменам. Юрий Мячин, исполнительный директор Ассоциации товаропроизводителей, пожелал участникам успехов и сказал, что будет рад видеть их в числе предприятий Ассоциации.

Наталья РАКИНА

Ольга Франц, организатор и руководитель проекта «Школа молодёжного предпринимательства»:

— Наш проект существует с 2011 года и в этом году он впервые «зашёл» в Ревду: мы выявляли у десятиклассников склонность к предпринимательской деятельности. Сначала провели большое анкетирование, в котором приняли участие более 200 школьников. На первом образовательном модуле из них осталось 40 человек. На втором модуле они оттачивали первичную компетенцию и до третьего модуля дошли далеко не все: многие поняли, что коммерция — это не их стезя. В итоге на защиту было представлено только шесть проектов, которые ребята создавали на базе собственных интересов при использовании ресурсов Ревды. Хочется надеяться, что у них хватит сил не только на защиту, но и на реализацию.

 









Веб-камеры Ревды