Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
17:38
21 Декабря, суббота
Найти
17 Октября 2016 Количество просмотров новости: 1381

На продуктовом рынке Ревды возник ценовой баланс

Цены на продукты питания в Ревде стабилизировались. К такому выводу пришли местные чиновники. Специалисты отдела потребительского рынка продолжают вести мониторинг стоимости товаров первой необходимости.

Ирина Ерохина, ведущий специалист управления стратегического планирования и потребительского рынка:

- Ценообразование вернулось к своим обычным законам, подчиняемым сезонности, общей инфляции, ситуации в экономике с транспортом и так далее.

Был проведен анализ колебания цен за год. Выяснилось, что за этот период некоторые продукты подешевели. Например, цена на картофель с 18-ти рублей упала до 15-ти рублей. Снизилась стоимость мороженой рыбы. Горбуша продавалась по 208 рублей за кило, сейчас она стоит 180 рублей. Куриное мясо стало дешевле на 12%.

Пожалуй, на этом и все. Цена на многие остальные продукты выросла. Покупатели наверняка отметили, что стали дороже кондитерские изделия, шоколад, сок, орехи, молоко, хлеб, яйца и растительное масло.

Ирина Ерохина, ведущий специалист управления стратегического планирования и потребительского рынка:

- В первых рекордсменах, в ценах увеличились на какой продукт – это растительные масла. Если на 1 октября 2015 года средняя цена по нашему городу была 70.60, то в этом году мы наблюдаем цену 92 рубля, то есть, рост практически на 30%. Цены на яйцо категории С1 на 1 октября 2015 года были в среднем 42 рубля, сейчас мы фиксируем цены в пределах 51-66 рублей по городу.

Что-то подорожало, что-то подешевело. Тем не менее, чиновники отмечают, что на потребительском рынке установился некий баланс. Производители, поставщики и торговые точки смогли договориться во благо потребителя. Один из примеров - в крупных сетевых магазинах устраиваются ценовые акции, на которых покупателям удается приобрести товар со скидкой.

Ирина Ерохина, ведущий специалист управления стратегического планирования и потребительского рынка:

- Сейчас, кошельки потребителей не беспредельны, рост цен, он не беспределен и наша розница, производители продуктов питания тоже каким-то образом стараются выстроить свои ценовые политики и поддержать в том числе и потребителя.

Хочется надеяться, что стоимость всех продуктов станет снижаться. Хотя, как утверждают специалисты администрации, вряд ли нам удастся увидеть на ценниках цифры 2014 года.

Лариса Хитева, Вадим Макаров, телекомпания «Единство»..









Веб-камеры Ревды