Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
20:34
21 Декабря, суббота
Найти
31 Октября 2012 Количество просмотров новости: 1080

"Этот поступок нельзя оправдать"

 

Ровно две недели назад в Ревдинской городской больнице произошел инцидент. В связи с тревожным звонком о заминировании учреждения пришлось эвакуировать более 300 больных, в том числе тяжелых. Женщину, сообщившую о «предстоящем» взрыве, задержали сотрудники полиции.

Мнение общественности резко разделилось. Кто-то открыто обвиняет «шутницу» в содеянном. Кто-то старается ее оправдать. К примеру, в газете «Городские вести» от 24 октября депутат городской Думы Сергей Гринцов пишет: «Вот результат «глухого» телефона и, вполне возможно, злости (не мести ли)? Но! Да простят меня родственники людей, которые были в больничке, почему-то больше верится женщине, потерявшей отца». Откуда-то Сергей Ахшенович увидел злость сотрудницы больницы на обхамившую ее женщину и месть в виде эвакуации больных…. Мнение для депутата весьма странное. Складывается ощущение, что за счет других людей — «шутницы» и эвакуированных пациентов — господину Гринцову опять захотелось поругать власть в лице администрации и работников РГБ. Только почему-то опытный юрист не учел в своей «смоделированной ситуации», что даже обычное слово «взорвать», сказанное со злостью, в учреждении с постоянным пребыванием людей должны воспринимать как опасность.

Больные, находившиеся в тот день в горбольнице, особо остро реагировали  на оправдание звонившей женщины. Например, общественный деятель Александр Клюкин открыто написал в том же номере «Городских вестей»: «Мне лично стыдно за многие высказывания, и я лично от себя попросил прощения у Людмилы за свое осуждение ее поступка». Конечно, это личное мнение Александра Александровича. Но очевидцы инцидента с ним крайне не согласны и считают — оправдания сообщившей о взрыве женщине нет! И как-то не выглядит персонал больницы, как это уверяют некоторые очевидцы, невнимательным и праздношатающимся. Также считают нынешние пациенты РГБ и те больные, кто присутствовал при эвакуации.  

 

Галина Васильевна:

— Ложное минирование больницы — омерзительный поступок! Я как раз находилась в больнице, меня эвакуировали вместе со всеми. Со мной врачи таскались везде, увозили и привозили, ни на минуту не оставляя без внимания. Я сама не местная, из Артинского района. До Ревдинской больницы лежала еще в одной. Это небо и земля! Я сюда просилась, чтобы меня перевезли, и не пожалела. Здесь отличные врачи и обслуживание. Это звонок все омрачил. Как бы не было осложнений со здоровьем…

Алевтина Михайловна:

— Имея таких врачей, как в нашем отделении, такое крайне неуважительное отношение со стороны звонившей женщины и некоторых ревдинцев возмущает! Здесь идеально относятся к больным. Я сюда поступила с высокой температурой, и меня за три дня подняли на ноги. Это говорит о высоком уровне! Я даже когда вылечусь, выйду и в газету напишу благодарность врачам. Я в свое время лежала в 40-ой больнице. Отношение одинаковое! Хотя — Екатеринбург или Ревда. А эта женщина…. Если человек неадекватный, значит и говорить не о чем. На тот момент она вряд ли думала о других и не понимала, что делает.

Валентина Михайловна:

— Зачем было звонить? Нужно быть аккуратнее в своих выражениях. Это же все-таки больница. А из-за нее столько больных людей на улицу выгнали! Теперь куда не глянь, кого не послушай — все врачи плохие. Лично мне даже жаловаться не на что. Я вот лично в восторге от больницы. Не все плохие, далеко не все.  

Николай Владимирович:

— В день, когда больницу «заминировали», я был здесь. О непрофессиональности врачей нагло врут! Лечат здесь изумительно, все делают вовремя. К поступку женщины я отношусь плохо, ведь тяжелых больных тоже пришлось эвакуировать. Вдруг бы им хуже стало? Лично я эвакуацию нормально перенес. Все, кто были здесь, прекрасно видели, что врачи во время эвакуации везде помогали, все делали, таскали, за больными ходили. За что их ругать?

Надежда Валентиновна:

— Когда эвакуировали больницу, я здесь не лежала, но, конечно, слышала о случившемся. Представьте, люди больные, лежат в больнице, есть тяжелые. Люди пришли лечиться! И когда в такой ситуации приходится применять такие меры — это очень тяжело и для пациентов, и для врачей. Я не поддерживаю эту женщину и удивляюсь, что кто-то может ее поддерживать. А если, и правда, что-то случится с теми, кого эвакуируют? Если что-то не нравится в работе больницы и врачей — приди и скажи, или напиши. Зачем других-то людей вот так выставлять? Такой поступок в 34 года — это глупо. Я понимаю, что умер отец, очень тяжелая потеря. Я сама перенесла инфаркт. Я умирала и меня спасли. Очень благодарна врачам. Чем виноваты простые люди? Я не понимаю ее поступка.

Гузалия:

— Все старались быстрее эвакуировать людей. Врачи делали все возможное — по лестницам спускали больных, некоторых с кроватями вытаскивали в коридор. Никто же не знал, что сообщение ложное. А у нас в травматологии многие на растяжках были. Я считаю, что оправдать ее поступок нельзя. Она не подумала, что здесь сотни людей эвакуируют. На улице было холодно, выходили в колготках, в тонкой одежде. А если бы грудных пришлось эвакуировать? Ведь таким сообщениям просто взять и не поверить тоже нельзя! Про 30 минут до взрыва звучало везде! МЧСовцы заходили и говорили,  что 30 минут осталось, не с потолка же взяли. Рассуждают по-другому те, кого здесь не было. Когда людей обратно в палаты размещали, тут столько крику было! Люди кричали от боли! У кого-то сломанная нога на вытяжке, у кого рука, у них все болит, обезболивающие кололи, но крик стоял! Когда на кроватях выносили, даже стекло разбили у двери. Ее бы сюда, чтоб она посмотрела, что тут творилось, как люди страдали.  

Оксана Владимировна:

— Меня здесь тогда еще не было, но мне рассказывала подруга-врач. Они делали все, тут целая система служб работала. Они же выводили людей, тащили их без остановок. А сколько стресса была у людей, не только тех, кто лежит, но и у родственников.  Люди склонны винить в своих бедах кого-то. Все обвиняют врачей, но они спасали, как могли! Жизни спасают, людей «собирают» по костям. И тогда они старались делать все возможное. Она принесла людям горе! Это не метод борьбы, в чем же цель? Наказать врачей? Она наказала простых людей. Персонал все правильно сделал! Перепроверить звонок моментально нельзя. А вдруг это была бы правда? Сколько бы людей могло погибнуть! Эвакуацию необходимо было начать. Надо думать, кому ты звонишь и что говорить. Еще неизвестно, что будет с теми, кто пережил этот стресс. Врачам за оперативность, внимательность и выдержку медаль надо дать! 









Веб-камеры Ревды