Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Поток общественного транспорта в заречную часть Ревды иссяк. Автобусные маршруты №№5 и 8 сначала ходили с перебоями, а теперь «восьмерка» и вовсе исчезла. Об этом в пятницу, 14 июля, сообщили жители улицы Мамина-Сибиряка. Но уже в понедельник автобус вернулся. Тем не менее, проблема на этом не разрешилась.
— Нам вообще воздух перекрыли, — сообщил нам мужчина, попросивший называть его «представителем общественности». — Мы жаловались, что к нам автобус не по расписанию ходит, а теперь его вовсе убрали. Нам теперь что, на такси ездить? Оно же стоит больше сотки. А ближайшая остановка — на «Рябинушке».
Получается, пострадали жители сразу нескольких улиц: Мамина-Сибиряка, Герцена, Красноармейской, Камаганцева, Ревдинского Рабочего и примыкающих к ним. Вариантов осталось действительно немного. Можно спуститься вниз до «Рябинушки», где проходит маршрут №3. Или выйти на Металлистов, где ездит «пятерочка». Но эти маршруты тоже «хандрят» и часто отменяются рейсы.
В понедельник, 17 июля, мы попытались связаться с директором «Пассажирской автоколонны» Олегом Клочковым. Но на данный момент его нет в городе, приедет Олег Николаевич лишь на следующей неделе. И на 24 июля уже согласовал нам встречу, чтобы пообщаться по этой острой проблеме.
Однако буквально через несколько минут местные жители сообщили нам, что автобус вновь вышел в рейс. И теперь — по расписанию, оно не изменится. А во вторник нам удалось выяснить, какой транспорт будет возить пассажиров. Оказывается, на маршрут выведут новенький ПАЗик, об этом сообщил председатель совета директоров ЗАО «Пассажирская автоколонна» Владимир Аристов.
Мы решили проверить, и прибыли на конечную остановку «Лесничество». К нашей радости, «восьмерочка» стояла, собирала пассажиров. Спросили у водителя, что же все-таки случилось и правда ли, что больше никаких отмен рейсов не будет.
— Автобус начал ходить по расписанию с понедельника, но возить-то некого, — нахмурился мужчина-водитель. — Пустые ездим. Себе в убыток. А вы лучше людям вопрос задайте: «Чего за даром ездить?» Они же любят деньги получать, и я люблю Разница за смену большая. Либо я 300 рублей получаю, либо 1000.
В общем, казалось дело решено, но тут еще есть, что пообсуждать. Мы обязательно продолжим тему в следующих выпусках.
Срывов не будет
Владимир АРИСТОВ, председатель совета директоров ЗАО «Пассажирская автоколонна»:
— С 1 июня вступил в силу федеральный закон, запрещающий иностранным работникам управлять автобусом с правами, полученными у себя на родине. Эту проблему мы сейчас решаем. Оказалось, что в Ревде наши водители не могут сдать экзамен, мы договорились с Первоуральском. Хочу заметить, проблема коснулась не только нашего города, такая ситуация по всей России. Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, разрешающий работать иностранцам со своими правами. А то запретить – запретили, а где и как сдавать — не продумали. Ладно, у нас таких водителей немного, а в том же Екатеринбурге больше тысячи человек. Представьте, они все не вышли в рейс, потому что штрафы сумасшедшие. С «восьмеркой» и другими автобусами пошли перебои по этой же причине, сразу из рабочего процесса выпало шесть человек. Кадровую проблему, повторю, мы сейчас решаем. На «восьмерку» выходит русский парень, срывов не будет.
Андрей АГАФОНОВ, Надежда МОЛКУЦ