Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Оказывается, в Ревде еще далеко не все знают об опасности ВИЧ-инфекции и способах ее передачи. Чтобы заполнить информационный пробел, администрация города решила провести конкурс видеороликов социальной рекламы.
Администрация Ревды постоянно ведет работу по профилактике распространения вируса иммунодефицита человека. Недавний опрос населения показал, что люди до сих пор верят в возможность заражения через укус комара или при совместном использовании посуды с инфицированным человеком.
Евгения Войт, заместитель главы администрации Ревды:
— Анализируя ответы среди разных категорий граждан, получается, что менее информированы у нас о данной проблеме граждане в возрасте старше 40 лет. Особенно это касается женщин, потому что именно среди женщин этого возраста превалирует половой путь передачи ВИЧ-инфекции.
В целях ликвидации общественной безграмотности администрация Ревды объявила конкурс социальной рекламы, участниками которого могут стать молодые жители города в возрасте от 14 до 30 лет. Ведь именно молодежь сейчас знает о проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа гораздо больше, чем их родители.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и отправить ее организаторам. Затем нужно снять и смонтировать видеоролик социальной рекламы на тему «ВИЧ - это касается каждого». Материал необходимо отправить в администрацию Ревды до 24 ноября на электронную почту turikova@admrevda.ru. Подробную информацию, в том числе Положение о конкурсе и форму заявки, можно скачать с портала Ревда-новости или с официального сайта городской администрации.
Лучшие видеоролики будут транслироваться в эфире программы «Новости телекомпании «Единство», а также на городских информационных интернет-ресурсах. Для призеров творческого состязания будут предоставлены поощрительные призы от компании «Единство» – это Сертификаты на бесплатные месяцы услуг кабельного телевидения.
Анатолий Орешков, телекомпания «Единство».