Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:25
21 Декабря, суббота
Найти
02 Августа 2013 Количество просмотров новости: 887

Кирпичный завод отметил увеличение объема продаж продукции футбольным матчем

Сегодня на производственной площадке Кирпичного завода состоялся футбольный матч. Предприятие наращивает объемы продаж - продукция завода активно разбирается потребителями. Поэтому и стала возможной дружеская встреча футболистов на освободившейся от кирпича площадке склада готовой продукции.

Встреча команд второго цеха и склада – это, своего рода, заявление. Что же хотел сказать коллектив предприятия? Об этом нам поведал генеральный директор завода Михаил Новоселов:

— Кирпичный завод хотел сказать и говорит о том, что сезон для предприятия хороший, что площади складские пустые, что коллектив работает дружно, сплоченно! Я могу сказать, что по сравнению с прошлым годом мы существенно больше продали кирпича, расширили ассортимент продукции и увеличили объемы производства.

Кроме того, Михаил Новоселов заявил, что футбольные встречи станут традиционными. Раз в год, накануне профессионального праздника – Дня строителя, кирзаводчане будут отмечать производственные успехи вот такими необычными матчами. В этот раз в дружеской баталии встретились сбытовики и производственники. Какие команды еще собираются выйти на свободную от продукции площадку – увидим через год.

Анатолий Орешков, Дмитрий Вяткин, телекомпания «Единство».          









Веб-камеры Ревды