Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:23
21 Декабря, суббота
Найти
07 Ноября 2012 Количество просмотров новости: 1057

Административные перестановки

 

С начала следующего года структура администрации нашего городского округа изменится. Перестановки связаны с необходимостью эффективной оптимизации системы управления. В частности, появятся новые отделы и будут введены новые должности. Об этом рассказал на заседании Думы глава администрации Михаил Матафонов.

В новом году администрация продолжит работать на принципе единоначалия — во главе глава администрации. У него — четыре заместителя: первый заместитель, заместитель по финансово-экономической политике, заместитель по имущественным и земельным вопросам и заместитель по социальной политике. Из них новая ставка — заместитель по финансово-экономической политике. По словам Михаила Энгельсовича, тема экономики сегодня очень важна, поэтому и было решено ввести эту должность.

Создается новое Управление по организационной работе и информационной политике. Как отметил Михаил Матафонов, главной задачей Управления станет создание новой информационной среды, перед работниками будут поставлены задачи по смене имиджа городского округа в части его статуса не только внутри города, но и, прежде всего, за его пределами.

В Отдел охраны окружающей среды и благоустройства будут введены два специалиста, наделенные правом составления административных протоколов — коменданты. Их будет два, один отвечает за благоустройство южной стороны городского округа, второй — северной.

— Учитывая, что городской округ имеет вытянутую с севера на юг географию, нам показалось логичным разделить его именно так. В полномочия комендантов будет входить ежедневный контроль за соблюдением правил благоустройства с правом составления протоколов об административных правонарушениях, — подчеркнул глава администрации. — Административные протокола будут составляться на юридические лица — промышленные предприятия, предприятия торговли, обслуживания, индивидуальных предпринимателей, управляющие компании, ТСЖ и, конечно, на физических лиц, потому что у нас большой частный сектор, где не всегда соблюдаются правила благоустройства. Штрафы будут попадать в бюджет города. Хотя это не главная цель, важно — на системной основе следить за чистотой на территории города и сельских поселений.

Из двух подразделений — отдела экономики и отдела стратегического планирования — будет сформировано Управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка.

— Мы считаем, это более эффективно, потому что отделять экономику от стратегического планирования ни к чему и не нужно этого делать. Это должно быть единое подразделение, которое выполняет функции планово-прогнозного органа и органа стратегического развития, — сказал Михаил Матафонов.

Под первым заместителем главы администрации будут сосредоточены подразделения самой «тяжелой» сферы — жилищно-коммунального хозяйства. Это Управление городским хозяйством, Водоканал, Обелиск, Теплоснабжающая компания и все управляющие компании. В остальных подразделениях принципиально ничего не изменилось.

— Данная структура не повлечет за собой ни увеличения численности, ни увеличение фонда оплаты труда на содержание органов местного самоуправления. Изменения, в основном, связаны с переподчинением, у многих работников существенно поменяются условия труда.

Законодательство не предусматривает одномоментной реорганизации, поэтому все изменения вступят в силу в январе-феврале нового года.

 

Михаил МАТАФОНОВ, глава администрации городского округа Ревда:

— На должности коменданта должны быть люди дисциплинированные, грамотные, подготовленные, ответственные и неравнодушные. Иначе заниматься этой работой просто нельзя! Это не кабинетная работа, человек по плану, утвержденному на неделю, будет ежедневно объезжать вверенную ему территорию, которая будет разделена на кварталы. Комендант в определенное время будет находиться в определенном квартале, и следить за соблюдением порядка и чистоты. Ничего нового мы не придумали. Такая практика уже была раньше в Ревде, в Тюмени действует служба квартальных, подобная служба сейчас формируется в Екатеринбурге.









Веб-камеры Ревды