Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
В отделении «Ростелекома» Ревды не принимают платежи за телефон и Интернет. Дело в том, что в телекоммуникационной компании произошел технический сбой. Он доставил неудобства гражданам, которые оплачивают услуги не дожидаясь квитанций.
Юрий Зиновьевич:
- В компьютере у них до 5 числа появляются цифры, которые я должен заплатить. Я прихожу, называю номер телефона. Она с меня берет деньги. Считается, что я заплатил. А сейчас, раз они с 26 февраля по 15 марта не работают, меня лишили возможности заплатить заранее. А квитанции я не имею, придет после 15 марта, наверняка, если не семнадцатого. И куда мне бежать за два дня платить.
Руководство «Ростелекома» приносит извинения за временные неудобства и предлагает гражданам воспользоваться услугой «Личный кабинет» на сайте www.rt.ru. Здесь можно узнать, сколько вы должны заплатить за городской телефон и Интернет. Кроме того, рассчитаться за услуги связи можно в банках и банкоматах, отделениях Почты и через платежные терминалы, расположенные в городе. В зале ревдинского отделения «Ростелекома» работает специалист, который объяснит, как пользоваться терминалом.
Ревдинцы могут дождаться 15 марта - окончания технического сбоя и оплатить услуги связи в кассах. Руководство компании пообещало не отключать городские телефоны абонентов до 25 марта.
Елена Рубан, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».