Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
18:40
21 Декабря, суббота
Найти
08 Августа 2015 Количество просмотров новости: 1648

В каждом кирпиче тепло рук тружеников Ревды

Традиционно накануне Дня строителя наша газета публикует интервью с генеральным директором Ревдинского кирпичного завода Михаилом Новоселовым. Нынешняя встреча с Михаилов Владимировичем связана также еще и с празднованием 80-летия предприятия.

 

— Михаил Владимировим, если подводить итоги строительного года от августа 2014-го до августа 2015-го, что за этот период произошло самое важное на РКЗ?

— Мы продолжали модернизацию цеха №2. Установили автомат многострунной резки итальянской фирмы «Маркелуццо», который позволил нам еще больше расширить и так разнообразный ассортимент типоразмеров кирпича. Заменили части перерабатывающего оборудования, которое дробит и смешивает глины. Была произведена замена дырчатых вальцов на дезинтегратор. Благодаря этому мы получили более равномерный помол массы и снизили на этой операции энергозатраты. Еще один важный факт: мы сумели в этом году приобрести для горного цеха бульдозер тяжелого класса. Модернизируя производство, постоянно улучшаем качество выпускаемой продукции. Помимо этого ведутся ремонтные работы в административных, производственных и бытовых помещениях. Построили новое небольшое административно-бытовое здание, где разместились отделы главного механика и главного энергетика завода. Постоянно вели и ведем работу по повышению культуры производства, улучшению условий охраны труда и промышленной безопасности.

 

— Как обстоят дела на рынке строительных материалов, какова сегодня конкуренция?

— Всегда, в любое время, вне зависимости от дефицита или избытка строительных материалов, у потребителя всегда был выбор. Как правило, каждый думает, что он очень хорошо разбирается в строительстве и в качестве материалов. Нередко совершает ошибки, разочаровывается и переплачивает больше, чтобы устранить их. На рынке имеется немало некачественных строительных материалов, а порой и контрафактных самого низкого качества, которые предлагаются под видом марки хороших производителей. Продавец, используя свое красноречие, подыгрывая потребителю, который думает, что все знает, вводит его в заблуждение. Потребитель, приобретая материалы, радуется, что купил подешевле. Но после того как применил их в строительстве и увидел истинное качество, разочаровывается и приходит к ложному выводу: не важно, дорогой или дешевый материал покупаешь, все равно он будет низкого качества. Поэтому наша задача — как можно лучше информировать потребителя, что строительные материалы надо покупать у проверенных годами производителей или продавцов стройматериалов, которые ценят репутацию и дорожат своим именем. Конкуренция поддерживается только за счет качества продукции и налаженных хозяйственных связей. На рынке качественных строительных материалов Ревдинский кирпичный завод был, есть и будет лучшим производителем керамического кирпича от Урала до Приморья.

 

— Имеется ли снижение спроса на кирпич в связи с нынешним экономическим кризисом в стране?

— Конечно, не признавать факт того, что потребительский спрос в целом снизился, невозможно. Но надо заметить, что с рынка ушли производители дешевых некачественных материалов за счет того, что производители, имеющие имя, были вынуждены снизить цены на свою продукцию. При ценах, которые есть сейчас, объёмы продаж в натуральном выражении сохранились на уровне прошлого года. Кроме этого не надо забывать, что с рынка ушли иностранные производители фасадных строительных материалов, которые являются своего рода заменителями кирпича. На мой взгляд, сейчас самое время покупать кирпич на РКЗ, так как более выгодных предложений уже не будет.

 

— Какой вид кирпича сегодня меньше стал пользоваться спросом? И на какие виды продукции делается ставка?

— Спросом пользуется любой качественный кирпич, в том числе все виды кирпича, произведенные на РКЗ. Наш коллектив в настоящее время делает ставку именно на качество выпускаемого лицевого кирпича и на расширение типоразмеров данной номенклатуры. Появились такие новинки, как лицевой цветной кирпич различной гаммы АБС-клинкер ригель-формат двух типоразмеров: 490х120х52 мм и 490х95х52 мм и Вестминстер клинкер хэнд форматик размером 200х100х52 мм. Можно сказать, что РКЗ производит на импортном оборудовании по иностранным технологиям европейский кирпич голландского и немецкого форматов, который на нашем рынке существенно дешевле, чем импортные аналоги. Российских аналогов данных видов продукции ни на одном из кирпичных заводов России нет, и в ближайшее время не появится.

 

— Какие виды керамического камня будет производить новый цех №3? Как идет изучение спроса на эти виды продукции?

— Цех №3 будет производить всю номенклатуру керамического камня, который существует в ГОСТе Российской Федерации. Потенциальный спрос на эти виды продукции будет превышать возможности производства нового цеха №3.

 

— Продолжает ли РКЗ участвовать в различных выставках, и где они проходят?

— В выставках наш завод участвует стабильно один раз в год. Традиционно они проводятся в ХМАО, ЯНАО, Тюмени, Пермском крае, в Челябинской области, в Москве, Новосибирске, Иркутске, Екатеринбурге. Выставки нам дают возможность на расстоянии вытянутой руки общаться с потенциальными потребителями. Получение вербального контакта всегда ценно. Кроме того, мы используем такие каналы продвижения нашей продукции, как рекламная рассылка, интернет, радио и телевидение. Наиболее эффективным нам представляется продвижение продаж кирпича через виртуальный сервис.

 

— Меняется ли на заводе социальная политика?

— Она остается неизменной. Ведь ценностью любого предприятия всегда был и остается человек труда — коллектив. Устойчивость завода определяется наличием трудовых династий и молодого поколения. Сегодня на РКЗ средний возраст работающих 35-40 лет. У нас сформировались стабильные социально-трудовые отношения, что позволяет нам иметь преемственность поколений, передачу знаний, опыта от одних к другим. Важным моментом является поддержка наших ветеранов. Мы продолжим сотрудничество с образовательными учреждениями в интересах наших детей. Участвуем в различных городских акциях, направленных на улучшение экологии, как на территории поселка Кирзавод, так и города в целом.

 

— О чем сегодня мечтает директор Ревдинского кирпичного завода?

— Самое главное для директора, в том числе и для меня — это иметь возможность успешно развивать производство, а в данном случае — это все, что связано с новым цехом №3. А еще хочется больше времени уделять своим близким — жене, детям.

 

— Михаил Владимирович, чего бы вы пожелали своему коллективу в преддверии юбилея завода и вашего профессионального праздника — Дня строителя?

— Дай Бог, чтобы следующие 80 лет жизни РКЗ были такими же успешными, но не столь тернистыми, как предыдущие. Коллектив, у которого есть большой накопленный опыт, знания, интеллект, трудолюбие, ответственность сможет еще долгие-долгие годы высоко нести марку передового предприятия строительной отрасли.

Для нашего завода День строителя — главный праздник. Мы каждый год к нему тщательно готовимся. Хочется, чтобы люди почувствовали его, порадовались в этот день от души и получили много позитива, который бы сохранился на многие дни. От всего сердца желаю каждому человеку, кто связал свою жизнь со строительной отраслью, большого удовлетворения от результатов своего труда. Ведь только представьте, что производимый нами кирпич просуществует в зданиях и сооружениях столетия. В каждом кирпиче — тепло человеческих рук, рук наших тружеников.

От всей души желаю, чтобы в семьях каждого нашего заводчанина были счастье, любовь и взаимопонимание.

Маргарита НУРГАЛЕЕВА

Строки истории

80 лет назад Ревдинский кирпичный завод строился, как подсобное предприятие по обеспечению кирпича для строительства в Ревде медеплавильного завода (СУМЗа). Еще в середине 20-го века здесь преобладал ручной труд. Максимально выпускалось 10-15 миллионов штук кирпича в год. Но постепенно РКЗ развивался. И уже в 80-е годы, после пуска в действие цеха №2 с итальянским оборудованием фирмы «UNIMORANDO», он становится достаточно крупным предприятием, а марка Ревдинского кирпича — известной не только в Свердловской области, но и далеко за ее пределами. В период перестройки в 90-е годы не все было гладко, сворачивалось строительство жилья, объектов социально-культурного назначения, останавливалось строительство предприятий. У Ревдинского кирпичного завода были нарушены рыночные и производственные связи. Требовалась иная экономическая политика — модернизация производства и широкий маркетинг. С вхождением в 2000 году в состав УГМК завод пережил практически новое рождение.

В 2008 году предприятие возглавляет самый молодой в истории завода директор — Михаил Новоселов, тогда ему было только 28 лет. С тех пор прошло семь лет. За это время предприятие получило еще один виток мощного развития: было внедрено немало современного оборудования в действующих цехах, а сегодня в канун 80-летия предприятия идет к завершению строительства нового цеха №3 по выпуску керамического камня, соответствующего всем европейским стандартам.









Веб-камеры Ревды