Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
На Среднеуральском медеплавильном заводе идет процесс модернизации и технического перевооружения. Реализуется программа перспективного развития железнодорожного цеха.
Артем Валишев, начальник службы пути железнодорожного цеха ОАО «СУМЗ»:
- Приобретено за прошлый год: машина ПРМ-5М. Машина предназначена для ремонта пути и выправки, рихтовки пути. Установлен манипулятор для производства работ по смене стрелочного бруса, железобетонных шпал. Машина показала свою эффективность. Уже полгода на ней работаем.
В этом году приобретена новая дрезина – мотовоз МПТ-4. Мотовоз сейчас находится на стадии обкатки – проходит настройка, наладка машины. Как только адаптируемся - незамедлительно приступим к работам на данной технике. Вся эта техника приобретается для того, чтобы реализовалась программа по переходу с деревянных шпал на железобетонные.
Также в этом году приобретен специальный настил для железнодорожных переездов, и уже обновлен основной переезд СУМЗа на станции «Комбинатская». Следующий ремонт понадобится только через 5-7 лет.
Из Шадринска на Среднеуральский медеплавильный завод приехал очередной, уже четвертый, модернизированный тепловоз. У локомотива увеличился ресурс двигателя, уменьшился расход топлива, снизилось количество вредных выбросов в атмосферу и улучшились условия труда машиниста – как говорят сотрудники, все сделано хорошо, для людей.
На модернизацию железнодорожного цеха в 2017 году СУМЗ уже потратил более 150 миллионов рублей.
Алла Карпович, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».