Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
17:05
21 Декабря, суббота
Найти
29 Января 2014 Количество просмотров новости: 1629

«Каждый день я пела по шесть часов без остановок»

Татьяна Тарасова — яркая и талантливая певица — на протяжении нескольких лет радует ревдинских зрителей, выступая на главных сценических площадках города. Она — неизменная участница больших праздников, таких как День города, День металлурга, День молодежи. Я лично не раз была очевидцем того, как при появлении Татьяны Тарасовой на сцене люди, до этого не проявлявшие интереса к происходящему, попадали под действие ее чарующего голоса и невероятного обаяния.

Чтобы поближе познакомить наших читателей с певицей, мы попросили ее о встрече. Она легко согласилась, и вот мы уже сидим в кабинете вокальной студии «Шанс». Я пришла чуть раньше, еще идут занятия. Наблюдение за этим процессом захватило меня. Доступным языком без сложной терминологии, эмоционально, практически каждой частицей своего тела Татьяна рассказывала своей ученице, как должен рождаться звук, чтобы на выходе показать красоту голоса. Понимаешь, что она делится своими знаниями и опытом искренне, радуясь маленьким и большим победам своих учеников. И разговор с ней строится очень легко, Татьяна, как и любой талантливый человек, обладающий мощной энергетикой, сразу располагает к себе.

 

— Насколько мне известно, вы выросли в творческой семье. Расскажите о своем детстве, о своих родителях.

— Я родилась и выросла в Нижнем Тагиле. Мои родители работали в местном Дворце культуры в оркестре «Современник» под руководством Вячеслава Злыдина. В коллективе работало человек двадцать. Мой отец был барабанщиком, а мама пела. Обычным делом в практике таких оркестров были гастроли, чаще всего летние. Мои родители уезжали гастролировать по Черноморскому побережью. Естественно, меня, еще совсем маленькую, брали с собой. Я типичный ребенок закулисья — родители выступают или репетируют, а я за сценой. Был период, когда мой отец работал в цирке, и много времени я проводила там. С раннего утра и до позднего вечера, пока не закончится последнее представление. Это было прекрасное время, счастливое детство.

 

— Вашу семью окружали люди, которые пели и играли. И логично предположить, что вы с детства хотели связать свою жизнь с творчеством?

— Совсем нет, я не думала, что буду певицей. Особых надежд не подавала. Правда, моя мама, которая была моим первым учителем, рассказывала, что совсем маленькой я участвовала в конкурсах. И в возрасте четырех лет заняла второе место в международном вокальном конкурсе «Золотой петушок». Но я этого не помню. Позже принимала участие еще несколько раз, но больше призовых мест не занимала. Я пела всегда чисто, эмоционально, но голос у меня был тихий. Особых иллюзий по поводу своих вокальных данных не питала и, благодаря маме, которая вовремя опускала меня с небес на землю, я реально смотрела на вещи. Когда училась в музыкальной школе по классу фортепиано, тоже участвовала в конкурсах, но это были конкурсы исполнительского мастерства, владения инструментом. Я не пела и не знала, что это станет делом моей жизни.

 

— Какое событие так резко изменило вашу жизнь?

— Я пришла работать костюмером в оркестр популярной джазовой музыки «Ником-Биг-Бэнд». Как-то заболела певица из бэк-вокала. И мне предложили заменить ее. Я выучила партию, вышла на сцену. В первый свой выход так волновалась, думала, что микрофон выпрыгнет у меня из рук. Конечно, широко улыбалась, и спела как нужно, но мне было страшно. После этого я стала заниматься вокалом. Мне стали давать какие-то сольные номера, хотя руководитель оркестра Виктор Фладунг всегда говорил: Таня, ты петь не умеешь. Мы тебя куражировать берем». Я всегда характерные вещи исполняла. Чтобы и сыграть, и спеть, и станцевать! Для меня это было легко. Затем пошли концерты, гастроли. И в какой-то момент мне понравилось то, чем я занимаюсь. Затем меня пригласили работать в ресторан, а у меня в репертуаре десять песен, я подучила еще и целый месяц работала на двадцати песнях, каждый день исполняя их в разном порядке. Постепенно был наработан репертуар. Какое-то время я работала в ночном клубе. А потом поехала на юг.

 

— Море, отдых, романтика… Наверное, было безумно интересно?

— Конечно, интересно, но в то же время это тяжелый труд. Там уже на двадцати песнях не протянешь. Люди приезжают отдыхать, получать удовольствие. Тебе заказывают песню, а ты ее не знаешь, понимаешь, что теряешь деньги. Заказы — это ведь твой заработок. Ночью бежишь по всем ресторациям, находишь ее, переписываешь текст, пару раз репетируешь и следующим вечером исполняешь. Здорово, что на жизненном пути попадались хорошие люди, музыканты, которые в трудную минуту приходили на выручку. Каждый день я пела по шесть часов без остановок. Когда ты молода и увлечена музыкой, то получаешь удовольствие от такой жизни. Вокруг тебя много интересных людей. Поклонники тебе говорят о том, как здорово ты поешь, дарят цветы. Это прекрасно, это потрясающее ощущение.

 

— Ваш супруг Алексей Чернышев — ревдинский музыкант, певец, личность творческая и интересная. Как вы, живущие в разных городах, постоянно гастролирующие, повстречались на жизненном пути?

— Со своим будущим супругом познакомилась как раз в одной из таких поездок на юг. Я жила в Нижнем Тагиле, Алексей в Ревде. Моя подруга предложила мне поехать поработать. Сказала, что у нее есть знакомый певец, который ищет певицу. Нужно ехать в Красную поляну во французский ресторан. Она уже дала согласие за меня. Так мы в первый раз встретились с Алексеем в Екатеринбурге в день отъезда. Это была настоящая авантюра. Ехать работать во французский ресторан, где проводят свой досуг туристы из Европы с четырьмя песнями на иностранном языке. Но все получилось. С тех пор мы с Алексеем и в жизни, и на сцене вместе.

— Когда вы почувствовали в себе желание преподавать?

— В 2011 году я пришла работать во Дворец культуры, где у меня появился первый детский коллектив. Мне нужно было понять, в чем заключаются особенности работы с детьми. Я смотрела и училась у моей подруги и преподавателя Ирины Шемякиной, руководителя вокальной студии «Ералаш» в Нижнем Тагиле. Для себя я поняла, что главное — не навредить, в детском возрасте сорвать голос проще простого. С детьми работать интересно, они легко увлекаются, загораются. Самое замечательное, что с ними каждый день узнаешь что-то новое.

 

— Вы продолжаете заниматься с детьми в качестве музыкального работника в детском саду. Как таких маленьких ребят учите петь?

— Для меня это новое дело. Я получаю большое удовольствие от работы с малышами. Они невероятно доверчивые и открытые. У них прекрасно развито воображение, что очень важно при постановке музыкальных спектаклей и праздников. Дети учатся быстро, они мгновенно впитывают, копируют тебя, доверяют. И я пришла к мысли, что работа с маленькими детьми — это мое.

 

— У вас яркая, насыщенная жизнь, выступления в нашей стране и заграницей. Жизнь дарила вам встречи с интересными людьми?

— У нас были яркие встречи, интересные проекты. Огромное впечатление на меня произвела встреча с писателем, поэтом и музыкантом Юзом Алешковским. Мы играли концерт вместе с ним в Театре Эстрады в Екатеринбурге. Принять участие в этом проекте предложил музыкант и художник Андрей Елецкий. Мы в течение месяца подготовили шестнадцать песен с пластинки Юза Алешковского. Елена Вибе играла на скрипке, Андрей Елецкий на аккордеоне, Алексей Чернышев на гитаре и я на клавишных. Писатель приехал за два дня до концерта из Америки, послушал нас и сказал, что ему все нравится. Это был прекрасный творческий вечер. Я получила удовольствие от работы с великим профессионалом и от общения с очень интересным человеком.

 

— Татьяна, у вас есть ощущение, что вы достигли максимума в своей профессии и что на данный момент жизни вы профессионал с большой буквы?

— У меня, конечно, есть определенный уровень знаний и опыта, есть свой зритель, но я продолжаю учиться каждый день. Элла Фицджеральд, великая джазовая исполнительница, в свои восемьдесят лет говорила: «Я только учусь». И мне сейчас говорить, что я все уже умею и знаю в своей профессии — это кощунство. Сейчас для себя очень четко понимаю, что не смогла бы работать в офисе, мне было бы скучно. Хочется ярких эмоций, и эти эмоции сейчас мне дают мои ученики, за которых я волнуюсь и переживаю больше, чем за себя, когда они выходят на сцену.

 

Мы проговорили с Татьяной почти два часа. Время пролетело незаметно. Молодая женщина, яркая, состоявшаяся, знающая, чего хочет от жизни. За ее плечами известность, признание, концерты, гастроли, аплодисменты и поклонники. Она дарит праздник, приносит радость каждым своим появлением на сцене. Приятно осознавать, что сейчас Татьяна Тарасова живет и занимается творчеством в нашем городе, и мы можем прикоснуться к огромному опыту, таланту и профессионализму великолепной артистки и прекрасного человека.

Линара ИХСАНОВА









Веб-камеры Ревды