Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
16:55
21 Декабря, суббота
Найти
20 Августа 2014 Количество просмотров новости: 1223

«Мама, я все решу сама»

Мария Васильева — высокая, длинноволосая девушка, очень похожа на свою маму Алену. В ее жизни огромное количество увлечений. Одно из них — КВН — сделало ее весьма популярной среди городской молодежи. Талант и внешние данные Маши дали ей путевку в финал проекта. Психолог в душе, КВНщица на сцене, перед зрителями на фото она предстает в исключительно серьезных образах. И девушка с мамой раскрыли нам секрет, почему  Маша практически никогда не улыбается на фотосъемках.

— Маша — одна из самых молодых участниц. Как вы отнеслись к ее решению участвовать в проекте «Мисс Ревда»?

Алена Евгеньевна: Я изначально была не то, чтобы против, просто не хотела, чтобы ей было больно. Ведь это конкурс, где можно проиграть, не пройти кастинг, услышать что-то в свой адрес. А возраст у нее «хрупкий», девочка чувствительная. Я боюсь именно за это. Поэтому когда она решила участвовать, я ей сказала: «Ты подумай хорошо и прими одно верное для себя решение». У нее была для раздумий целая ночь, а с утра она сказала, что будет участвовать. И мне осталось только поддержать ее.

Мария: Я решила попробовать, потому что мне это интересно. В том году я активно следила за конкурсом и уже тогда хотела поучаствовать. Я пришла за новыми яркими впечатлениями и получила их сполна.

— Что сейчас происходит в вашей семье? Как проходит подготовка к финалу?

А.Е.: Мы репетируем, готовим костюмы, готовимся к театральному номеру. Маша мне демонстрирует дефиле, танцы дома показывает.

М.: Прихожу домой, и сразу начинается шоу!

— Уже видно, что конкурс как-то повлиял на вашу дочь?

А.Е.: У нее появилась такая фраза — «Мама, я решу все сама». И я понимаю, что она действительно решит все сама. Маша повзрослела, самостоятельнее стала. Вы знаете, она кажется очень уравновешенной девочкой, спокойной. Но она очень чувствительная, ее очень легко обидеть, и она обиду помнит долго. Она очень серьезно относится и к себе, и к жизни. Я считаю, что в 14 лет нужно быть более легкомысленной. Она очень нежная, никогда не покажет, что ей обидно. Но когда приходит домой, даже слезы бывают.

— Эта серьезность, которой обладает Маша, она ведь чем-то обусловлена?

А.Е.: Маша от природы наделена какой-то проницательностью. Она, можно сказать, психолог — внимательна, наблюдательна, умеет делать выводы и объяснять их. Мне вот по жизни помогает мой опыт, а ей — внутреннее чутье.

— В жизни приходится применять навыки психолога?

М.: У меня подружка, если что-то случится, сразу ко мне. Я стараюсь ей давать какие-то советы, вроде помогает. Да, я понимаю в психологии, но, конечно, не профессионал в этом вопросе.

— Она с детства такая серьезная или шла к этому постепенно?

А.Е.: Она в детстве была плаксой (вспомнив об этом периоде, и мама, и дочь рассмеялись). До четырех лет была только со мной. Я ее даже в садик не могла отдать, потому что сразу начинался рев, когда придет мама и заберет ее. Потом мы отдали Машу в детский сад «Истоки». Там такой хороший педагог работал, что дочь там все-таки потихоньку освоилась.  

— Ну, скоро закончится школа и нужно будет поступать. Как от мамы в Екатеринбург тогда уезжать?

А.Е.: То было раньше. Сейчас Маше Екатеринбурга уже мало. Она участвует во многих олимпиадах, поэтому много где бывает. Например, еще полгода назад она собиралась поступать в УрФУ. Но, написав там три олимпиады, говорит: «Мама, УрФУ — это не предел мечтаний».

М.: Я очень хочу поступить в институт на бесплатной основе. Конечно, очень хотелось бы в Санкт-Петербург.

— И на кого учиться? Что-то связанное со сценой?

М.: Мне, конечно, близка сцена, но это не моя будущая профессия. Я бы хотела быть телеведущей.

— Вот как! Ты успешно играешь в команде КВН. Как удалось попасть в «Пальчики» (сборная школы №29 — от ред.)?

М.: Ой, я вообще не думала, что буду когда-то играть в КВН. Мне всегда было интересно смотреть игры. Но быть в команде — даже не думала. Меня пригласили, я увлеклась и теперь очень этим довольна. У нас, правда, такая концепция, что приходится противостоять мальчикам. Но я привыкла к этому в жизни, так как учусь с ними же в одном классе. И у нас постоянные дружеские баталии.

А.Е.: Так получилось, что КВН стал неким психологическим лечением. Как я говорила, Маша очень восприимчива и обидчива. А на сцене у нее противоположное амплуа. И теперь она расстраивается, если люди над ней не смеются. КВН помогает ей преодолевать свои комплексы. Да и я, будучи человеком творческим, включена в процесс — помогаю шить костюмы, что-то придумывать. Я всегда поддерживаю все ее начинания.

— Какие еще начинания были в жизни Марии?

А.Е.: Она окончила художественную школу, занимается танцами, верховой ездой и очень любит читать. По поводу чтения, мы пришли как-то раз в 5 классе в библиотеку и не могли выбрать книгу, которая она еще не прочитала. Тогда Маша даже заплакала, что не осталось на свете книг. Смешная такая была! Детские книги ее не интересовали. В 5 классе уже были прочитаны «Унесенные ветром», «Джейн Эйр».

— Чем любит заниматься семья Васильевых?

М.: Мы с мамой очень любим вечерние прогулки. Я на роликах, мама — с собакой. Еще любим бывать в конно-спортивном клубе. Кстати, мама мой тренер.

— Тренер чего?

А.Е.: Верховой езды. Просто я тренер по конному спорту, мастер спорта. Правда, давно уже этим не занимаюсь. Но дочь вот учу.

М.: Сейчас я уже пытаюсь пускать лошадей в галоп, но это очень сложно.

— Столько талантов, такой внутренний мир. Общаясь с тобой, Маша, даже забываешь, что ты еще в конкурсе «Мисс Ревда» участвуешь.

М.: Мне, кстати, интересно работать моделью. Самое сложное — это актерское мастерство. Глаза должны что-то выражать, не быть пустыми, иначе прелесть фотографии пропадет. Нужно работать взглядом, не только внешностью. Для меня сложнее всего далась фотосессия в свадебных платьях. Я позировала со скрипкой, должна была держать ее прямо, тянуть шею. Скрипку я взяла у подружки, она мне даже мастер-класс давала, как ее держать. И еще — я не люблю на фото улыбаться. У меня лицо всегда серьезное. Таким образом, я стараюсь привнести в фото смысл. Улыбка — она как бы расслабляет. А вот иное выражение заставляет человека задуматься.

Андрей АГАФОНОВ









Веб-камеры Ревды