Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
В советское время в СМИ довольно часто обсуждался феномен Джуны. Как-то мне попалась газета, сообщавшая о ее кончине. Генерал, президент, академик каких-то Обществ и наук, каких только титулов она не имела. Почему я о ней вспомнил? С ее подачи по стране распространились методы лечения, основанные на использовании биоэнергетики человека. Своим энергетическим полем, посредством пассов или наложением ладони, можно было как-то воздействовать на больной орган человека. В каких-то случаях это помогало, в каких-то — нет.
Помнится, где-то в 80-х годах я гостил у своего свояка в Ревде. Николай Иванов тогда работал в газете «Ревдинский рабочий», позже был ее редактором. Так вот, с подачи Николая, увлекшимся лечением по методу Джуны, я заинтересовался этим тоже. Он мне проверил нехитрым устройством мое энергетическое поле, которое оказалось более 1,5 метра. Устройство — это прямая проволока, согнутый короткий конец которой держится в вытянутой руке. При приближении ко мне эта проволока стала вращаться! Николай заметил, что перспективы работать по методу Джуны у меня есть. Тем более, прислоненные к моему телу ложки не падали.
Погостив, я вернулся в Казахстан в село «Запорожье», где работал в средней школе. Как-то, при случае, рассказал коллегам о прилипающих ложках. Мужчин-педагогов работало в школе больше 10. Однажды, не посчитавшись с тем, что я был директором, мне устроили серьезнейшую проверку. После занятий, закрывшись в кабинете заведующей школьной столовой, стали на грудь и на спину приспосабливать имеющиеся в большом количестве ложки и вилки. Оказалось, что алюминий держит мое энергетическое поле. Кое-кто достал свои алюминиевые расчески, которые разместили на мне. Эти предметы тоже не падали. У моих экзаменаторов возникло предположение о возможном клее, нанесенном на тело. С помощью мокрого полотенца сомнения устранили. Все держалось. Предприимчивые коллеги из кабинета домоводства приволокли два утюга. К моему удивлению они тоже держались!
После стольких испытаний я решил, что можно попробовать себя в роли лекаря. Что удивительно, помогало. Немного даже мог диагностировать. Как-то поделился своими способностями со священником — отцом Александром (Василенко). Пояснил, что уже могу поднимать и понижать давление, убирать боль, лечить экзему. Задумавшись, мой духовный наставник сказал: «Прекращай это дело, оно не богоугодное». На этом и прекратилось мое увлечение лечением по методике Джуны.
Отец Александр по приезду на Урал, всегда встречается со мной. Как-то даже поинтересовался, не «балуюсь» ли я лечением? Услышав отрицательный ответ, был доволен. В память о временах Джуны-экстрасенса остались лишь фотографии в семейном альбоме.
Владимир ГОЛОВИН