Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:39
21 Декабря, суббота
Найти
20 Сентября 2018 Количество просмотров новости: 2416

Зубные прогульщики... Стоматология Ревды страдает от эгоистичных пациентов

Стоматология Ревды может сократить количество бесплатных приемов. Причина кроется в безответственности некоторых пациентов. Люди записываются на лечение по Интернету и не являются к врачу. В среднем, это происходит в 20-ти процентах случаев.

В прошлом году электронные талоны взяли пятнадцать с половиной тысяч граждан, из них три с половиной тысячи до зубоврачебного кабинета так и не дошли. Такая ситуация в стоматологии сохраняется и по сей день.

Ирина Балашова, старший медицинский регистратор ГАУЗ СО «Ревдинская стоматологическая поликлиника»:

- За июль 225 человек могли получить данную услугу и не получили. За август 260 человек могли получить и не получили. За сентябрь уже 99 человек не получили и только 18 человек позвонили к нам в регистратуру и сказали, что не смогут явиться.

Как говорится – ни себе, ни людям. Получается, пациенты-эгоисты подводят сотни горожан, которые, действительно, нуждаются в стоматологической помощи, но не успевают взять вожделенный талон.

Страдает и поликлиника – врачи не выполняют запланированный объем работы и теряют в зарплате. Само лечебное заведение рискует лишиться доли государственной поддержки.

Ольга Павлова, главный врач ГАУЗ СО «Ревдинская стоматологическая поликлиника»:

- Вот эти 20 процентов, как снежный ком накатываются до конца года и, конечно же, они остаются нереализованными. Имеется риск того, что на следующий год будет снижен план посещений для нашего города именно на то количество, которое мы в этом году не можем отработать по каким-либо причинам. Объем посещений будет снижен и соответственно, объем талонов, который мы будем предлагать через Интернет-регистратуру, он тоже будет снижен.

Сейчас талончик можно взять за один день, за одну или две недели до приема. Так гражданину легче спланировать свое время на лечение. Введена услуга смс-информирования – накануне визита к доктору пациенту на телефон приходит напоминание. Тем не менее, главной причиной неявки остается элементарная забывчивость, а еще – жадность. Некоторые граждане берут сразу по нескольку талонов – одни для реализации на «теневом рынке», другие просто про запас. 

Ольга Павлова, главный врач ГАУЗ СО «Ревдинская стоматологическая поликлиника»:

- По 7 и 8 талонов берут пациенты, приходят дважды и невостребованных остается 6 посещений. Еще ладно, если пациент об этом скажет, что у него еще остались талоны, и мы сможем повторно предоставить их нашим жителям. Так вот, если все-таки, этот талон вы долгожданный взяли и у вас изменились планы, пожалуйста, позвоните нам, телефон нашей регистратуры 3-28-16 и откажитесь от этого талона. Мало того, мы вероятнее всего сможем предоставить вам замену этого времени. Он не пропадет.

Самое обидное, что врачи не могут применить к безответственным или корыстным пациентам карательных мер. «Черные списки» неблагонадежных клиентов в государственной стоматологической службе отсутствуют. Даже самому злостному прогульщику не откажут в получении медицинских услуг. В этой ситуации стоматологам только и остается, что взывать к совести жителей Ревды.

Лариса Хитева, Анатолий Орешков, телекомпания «Единство»..









Веб-камеры Ревды