Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:19
21 Декабря, суббота
Найти
15 Января 2020 Количество просмотров новости: 2548

Модернизация здравоохранения. После ремонта городская поликлиника Ревды заработала в новом формате

Центральный вход открыт! В понедельник, 13 января, после ремонта на первом этаже, Ревдинская городская больница заработала в новом формате. Пациенты сдают одежду в гардероб и учатся пользоваться инфоматами, размещенными в фойе. Горожанам помогают сотрудники больницы и информация на больших мониторах.

При помощи инфоматов можно получить талон, записаться на прием к специалисту, оформить больничный или справку. Для всех, кого мучают сомнения и неуверенность, есть опция «задать вопрос».

Получив бумажный корешок, человек отправляется к сотруднику регистратуры, который поможет сориентироваться.

В общем-то, данная технология не новинка, подобным образом организована работа с клиентами в крупных банках. Поэтому коллектив городской больницы надеется, что ревдинцы быстро привыкнут к обновленному формату работы поликлиники. Кстати, медицинские карточки в регистратуре не выдают. Ваши документы врачу принесет персонал больницы. 21 января будет завершена основная работа по организации очереди на прием к специалистам. 

Светлана Кожеватова, заведующая поликлиникой РГБ:

— Пациент, который был записан на прием с 21 числа, должен прийти в поликлинику, на инфомате нажать кнопку «получить талон» и по системе уже у доктора будет информация, что пациент пришел. Соответственно, будет вестись электронная очередь и, как в любом банке, над кабинетом будет мигать номер талона, и пациенты будут спокойно заходить. То есть не надо будет думать: когда зайти, можно ли зайти или нельзя. Наша основная цель перейти на электронный документооборот, чтобы меньше было беготни пациентов из кабинета в кабинет и бумажной волокиты.

Для удобства пациентов на первом этаже поликлиники организована работа кабинета по сбору биологических анализов.

Одно из важных нововведений – это разделение потоков людей. У отделения неотложной помощи собственный вход с торца здания. Пациенты с температурой, вирусными заболеваниями и другими обострениями не будут контактировать с основной массой посетителей поликлиники.

Городская больница пока работает в тестовом режиме. Благодаря видеонаблюдению и ежедневному анализу деятельности, в поликлинике будут корректироваться режимы взаимодействия с пациентами, которых просят с пониманием отнестись к некоторым неудобствам.

Светлана Кожеватова, заведующая поликлиникой РГБ:

— Для нас очень важно, раз мы работаем в тестовом режиме – не всё у нас получается сразу, поэтому просьба: быть терпимее и еще, конечно, вместо критики нам хотелось бы услышать пожелания и конструктивные предложения.

Поликлиника преобразилась не только внутри, но и снаружи. Сейчас в здание медучреждения входить гораздо удобнее по новым и невысоким ступеням.

Людмила Ухова, посетитель поликлиники:

— Сейчас обслуживание стало лучше. Нет толкучки и ругани, как раньше. Сейчас намного лучше стало.

На обновление медицинского учреждения израсходовано 8 миллионов рублей из областного бюджета. Работа ведется в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника». Глобальные изменения уже прошли в детской больнице Ревды, сейчас пришла пора перемен во взрослой.

Анатолий Орешков, Вадим Макаров, телекомпания «Единство».









Веб-камеры Ревды