Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
18:55
21 Декабря, суббота
Найти
01 Июля 2015 Количество просмотров новости: 1737

Все для «удобства» жителей

«С июля 2015 года показания счетчиков за электроэнергию в ящики не принимаются», — такие объявления увидели ревдинцы на своих подъездах. Удивление быстро сменилось непониманием — а как? Горожане уже настолько привыкли передавать показания через квитки, что «нововведение» Свердловэнергосбыта не облегчает жизнь, а наоборот — ставит в тупик. К нам обратились десятки жителей с негодованием в адрес компании. Мы пытались получить разъяснения в Свердловэнергосбыте, но руководитель ревдинского отдела в отпуске, а его заместители никаких комментариев не дают. Поэтому пока мы даем только официальную информацию, которую удалось получить из открытых источников.

Свердловэнергосбыт полностью отказывается от ручной обработки квитков — так говорится в заявлении. Отказаться от квитанций и ящиков в компании решили, чтобы избежать ошибок и исключить влияние человеческого фактора на показания в ходе их занесения в расчетные комплексы. Поэтому ящики было решено демонтировать. Теперь подать данные можно пятью способами. Правда, для этого потребуется либо куда-то идти, либо овладевать новыми технологиями.

Итак, первый способ — передать показания приборов учета с помощью терминала самообслуживания. Его уже установили в офисе Свердловэнергосбыта на улице Мира, 25. Рядом с терминалом висит подробная инструкция, как правильно ввести данные. К тому же, если что-то непонятно или не видно, на помощь придут специалисты офиса — к ним смело можно обращаться.

Второй способ — через личный кабинет на сайте ekb.esplus.ru. Там для регистрации необходим ваш лицевой счет, адрес и электронная почта. Стоит пройти регистрацию, и отправлять показания счетчиков можно будет, не выходя из дома.

Третий способ — через СМС-сообщение. Благодаря ему, отправить данные можно из любого места и в любое время. Только нужно запомнить номер и формат сообщения. Клиенты компании «Билайн» могут отправлять СМС на короткий номер 3418, а все остальные — на номер +7 (903) 767-69-77. Стоимость СМС-сообщения по тарифу оператора.

В СМС можно отправить как показание одного прибора, так и всех сразу. Необходимо запомнить обозначения ресурсов. Электроэнергия: дневной показатель — ED, ночной — EN. Горячая вода — G. Холодная вода — H. Газ — GZ. Чтобы отправить СМС, в начале сообщения нужно указать номер лицевого счета, затем поставить пробел, указать категорию (ED, EN, G, H, GZ), показания. Например, ваш лицевой счет 123456789. За день у нас по электричеству намотало 800 киловатт, ночью — 350 киловатт. Ваша СМС будет выглядеть так: 123456789 (пробел) ED800 (пробел) EH350. Та же ситуация с перечислением других показаний.

Четвертый способ — вы можете передать показания при оплате квитанций в любом отделении Сбербанка России.

Пятый способ — при оплате квитанции за комуслуги в любом отделении «Почты России», указав показания в таблице для самостоятельного заполнения.

Показания приборов учета необходимо подавать с 18 по 26 число каждого месяца любым удобным для вас способом.

Мы продолжим эту тему в следующем номере, и постараемся получить комментарий Свердловэнергосбыта. Также мы приглашаем ревдинцев к дискуссии и высказать свое мнение: удобны ли были ящики для показаний или «нововведения» сделают вашу жизнь проще?









Веб-камеры Ревды