Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
21:39
21 Декабря, суббота
Найти
27 Июня 2016 Количество просмотров новости: 1651

Жители Ревды продолжают бдительно наблюдать за качеством ремонта дорог в городе

Жители Ревды продолжают бдительно наблюдать за качеством ремонта дорог в городе. В редакцию телевидения поступают сообщения из социальных сетей, люди звонят по телефону. Благодаря неравнодушным горожанам телекомпания «Единство» подготовила специальный сюжет, который и предлагаем вашему вниманию прямо сейчас.

Один из подписчиков нашей группы в социальной сети Facebook Анвар Барышев обратил внимание на работы на объездной дороге по улице Ярославского. После своих наблюдений за деятельностью дорожников Анвар поделился: «Я за время учебы на кафедре дорожного строительства ни разу не слышал о технологии укладки асфальта на простой щебень, даже не уплотненный (на основание должен быть уложен «черный» щебень с «расклинком» затем только асфальтобетон). Закатывают деньги» - пишет Анвар Барышев.

Согласно информации, размещенной на сайте администрации Ревды, ямочным ремонтом объездной дороги занимается ООО «Новатор». Выполнить ремонтные работы потребовали прокуратура и городской суд. Расходы на ремонт составят почти 4 с половиной миллиона рублей из местного бюджета. Общий объем работ на 30 дней — около 4 с половиной тысяч квадратных метров дорожного полотна. В техническое задание входит: разработка грунта, устройство щебеночного основания, розлив вяжущих материалов, устройство покрытия толщиной 7 сантиметров из горячих асфальтобетонных смесей и укрепление обочин.

Ирек Хазиакберов, заместитель директора по производству ООО «Новатор»:

— Согласно технического задания все работы выполнены практически в полном объеме. На данный момент работы находятся на завершающем этапе. Осталась отсыпка щебнем обочин, дальнейшая их планировка и вывоз оставшегося грунта на полигон ТБО.

Что касается замечаний телезрителя, то Ирек Хазиакберов заверил, все работы выполняются согласно техзадания и нормативов. У «Новатора» есть каток и машина, которая наносит битумную смесь на первый слой щебня, а затем выкладывается второй слой – более мелкой фракции – это так называемый «расклинок».

Ирек Хазиакберов, заместитель директора по производству ООО «Новатор»:

— Конечно! Была специализированная машина, которая проливала у нас каждый миллиметр дороги, поэтому с этим вопросов никаких нет. Щебень у нас однозначно уплотнялся, ежедневно работает каток. Основание, щебень и асфальтобетон – все уплотнялось.

Мы наши подтверждение слов Ирека Хазиакберова. На обочинах уже заасфальтированных участков дороги видны следы битумной смеси. Как отмечает представитель фирмы «Новатор» проект объездной дороги не рассчитан на проезд современных крупнотоннажных автомобилей. Идеальный вариант – это полноценная реконструкция трассы со значительным усилением основания дороги. Дополнительным плюсом к оценке работы «Новатора» могут послужить уже выполненные работы в Ревде – это дорога по улице Чайковского, которую отремонтировали два года назад. В прошлом году «Новатор» сделал участок дороги и пешеходную дорожку по улице Толстого от школы № 4.

На днях в редакцию городского телевидения обратился Александр Токарев и сообщил, что по улице Карла Либкнехта дорожники укладывают асфальт в воду. Мы выехали в район школы № 29 и обнаружили, что дорожные работы были прекращены.

Во время беседы с директором ООО «Азлмаз» Константином Марченко выяснилось, что это нормальная практика – в период выпадения обильных осадков работы приостанавливаются, то есть в лужи асфальт не укладывается. Однако, если дорога просто мокрая, ямочный ремонт проводить можно. Температуры асфальтобетона свыше 140 градусов по Цельсию хватает, чтобы испарить всю влагу.

Кроме того, директор «Алмаза» подчеркнул, что подготовительные работы на конкретном участке начинаются максимум за два часа до укладки асфальта. Вырезанный кусок дорожного полотна освобождается от пыли и грязи, нередко используется поливомоечная машина. После высыхания участок проливается битумом, а уже потом начинает работать асфальтоукладчик.  За деятельностью бригад «Алмаза» ведется общественный и административный контроль. На выполненные работы дается гарантия - 1 год, но, по словам Константина Марченко, участки продержаться более долгий срок.

Анатолий Орешков, Вадим Макаров, Павел Пенкин, телекомпания «Единство».









Веб-камеры Ревды