Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
В последнее время платёжки за газ нерегулярно стали появляться в почтовых ящиках жителей Ревды. Об этом мы узнали от читателей, которые задавали нам массу вопросов по этому поводу. «Куда делись платежки?», Обязательно ли платить, если их нет?», «Если надо платить, то где узнать, сколько?» На эти и другие вопросы отвечают специалисты абонентского отдела Ревдинского участка «Газэкс».
Кто печатает и разносит платёжки?
С начала года этой работой занимается сторонняя организация, с которой у ООО «Газэкс» заключён договор. Специалисты городских участков занимаются только расчетами. И к ним приходят с жалобами, что квитанций нет, иногда целые микрорайоны не получают платежки вовремя.
Без квитанций платить за газ надо?
Постановлением правительства РФ №112 от 17 февраля 2014 внесены изменения в «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденные Постановлением №549 от 21 июля 2008 года. Согласно новой редакции Правил поставки газа, поставщик вправе приостановить подачу газа, если у абонента нет оплаты за газ в течение двух расчетных периодов подряд.
Изменения коснулись и уведомления абонента о приостановлении подачи газа: достаточно одного уведомления, направленного по почте заказным письмом не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.
Отсутствие квитанций не освобождает потребителей газа от своевременной оплаты по счетам.
Сколько платить, если не пришла квитанция?
Жильцам многоквартирных домов, имеющим только газовые плиты, можно платить по нормативам, указанным в старых квитанциях. Собственники жилых помещений, оборудованных приборами учета природного газа, платят по показаниям счетчиков.
Информацию о количестве потребленного газа они могут передать:
— по телефону 2-01-22, он работает в круглосуточном режиме;
— на электронный адрес Abon_Revda@gazeks.com;
— при оплате за газ вписать показания в квитанцию;
— внести электронным способом при оплате по терминалу;
— через личный кабинет https://lk.gazeks.com, эта система является сервисом, позволяющим потребителю газа получать информацию о состоянии взаиморасчетов, произведенных оплатах и т.п., передавать показания счетчиков газа, обращаться в абонентскую службу через встроенный сервис.
Специалисты абонентской службы уточнили, что ежемесячное снятие и передача показаний газового счетчика являются обязательными для абонентов, чтобы начисление соответствовало фактически потребленному объёму газа. Кстати, в соответствии с законодательством, оснастить жильё индивидуальными приборами учета газа потребители должны были в срок до 1 января 2015 года.
Если остались вопросы
Специалисты Ревдиского филиала ООО «Газэкс» готовы к диалогу, позвонить им можно по телефонам: 2-10-71, 2-15-41, 3-52-03, или обратиться лично по адресу: Больничный переулок, 4. Часы работы: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, без перерыва.
Наталья РАКИНА