Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
На развитие транспортной инфраструктуры городского округа Ревда запланировали израсходовать более 4,7 миллиарда рублей. На своем январском заседании соответствующую программу утвердила местная Дума.
Космические, по меркам Ревды, средства должны быть израсходованы до 2036 года.
Администрация Ревды предложила три варианта преобразований, базовый, оптимальный и максимальный. В своем докладе главный специалист по экономике Управления городским хозяйством сделала упор именно на последний из них.
Марина Ситникова, главный специалист по экономике УГХ Ревды:
— Максимальный вариант развития транспортной инфраструктуры предусматривает варианты по строительству коридора скоростной автомобильной дороги федерального значения, строительство транспортной развязки в разных уровнях, два путепровода вне территории Ревды, строительство в восточной части города моста через реку Ревда для новой городской дороги.
Стоит отметить, что в первые годы реализации программы должны пройти ремонты проездов внутри дворов, что, конечно хорошо, однако конфликтует с планами Единой теплоснабжающей компании, которая намерена ремонтировать сети во дворах. Надеемся, что раскопки не начнутся по старой русской традиции – после укладки асфальта.
В программе предусмотрено не только строительство и ремонт дорог, создание парковочных мест. По максимальному варианту в Ревде может появиться новый автовокзал, который расположится рядом с железнодорожным.
В ходе обсуждения депутаты обратили внимание на отсутствие конкретных дат начала работ в некоторых пунктах программы. Как пояснила Марина Ситникова, очень многое зависит от финансирования, большинство средств Ревда должна получить из областного бюджета, поэтому время начала отдельных работ может сдвигаться.
Поговорили и о наболевшем, к примеру, депутат Юрий Мячин, спросил, когда же наконец появится асфальт на дороге соединяющей улицы Мичурина и Интернационалистов. В программе эта работа предусмотрена, причём в ее базовом варианте. Таким образом, можно, по крайней мере, надеяться, что в ближайшие два года злополучные 700 метров дороги заасфальтируют.
Итак, Дума приняла программу, причем за ее реализацией будет следить профильная депутатская комиссия. Более подробно о развитии транспортной инфраструктуры читайте в ближайшем выпуске газеты «Ревдинский рабочий».
Анатолий Орешков, Вадим Макаров, телекомпания «Единство».