Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
22:01
21 Декабря, суббота
Найти
02 Апреля 2020 Количество просмотров новости: 4043

А была ли дезинфекция? Жители Ревды жалуются на отсутствие обработки подъездов домов

Жители Ревды недовольны обработкой подъездов домов. Дезинфекция мест общего пользования вошла в число особых мер, рекомендованных губернатором Свердловской области, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции. Обеззараживанием должны заниматься местные управляющие компании...

31 марта в группе Ревда-новости во Вконтакте была опубликована претензия Анны Стахеевой на обслуживающую организацию «Уют». Девушка уверяет - мало того, что коммунальщики не проводят должную дезинфекцию, так еще и возложили обработку на плечи жильцов. Запись собрала более 130 лайков и пяти десятков комментариев. Большинство пользователей согласились с автором и пожаловались на свои грязные подъезды. Причем, больше всего негативных отзывов собрала компания «Уют». По договору, уборкой «уютных» домов занимается фирма ИП «Заверткина». Директор клининговой организации заверила, что все подшефные подъезды тщательно обрабатываются. Мало того, их начали дезинфицировать уже повторно.  

Надежда Заверткина, директор ИП «Заверткина»:

- У меня уборщицы ходят вот с этими хлорными таблетками, как я говорила. Добавляют их в ведра, меняют воду, снова добавляют. Это человеческий фактор, так скажем. У некоторых бывают такие случаи, что у них вымоешь, через полчаса звонит – а у нас не мыто два месяца. Тут это обязательно – я выдаю, я покупаю целыми банками эти хлорные таблетки.

Жуковского 17, Азина 73,79,59, Ковельская 3 – вот небольшой список адресов, где, по словам собственников, дезинфекция вообще не проводилась.

Как оказалось, некоторым горожанам и вправду предложили самим заняться обработкой подъездов. В доме №31 по улице Цветников спецсредства предоставила компания «Уют».

Мария Калинина, председатель совета дома №31 ул. Цветников:

- В понедельник приходили из компании «УЮТ». Мы раз сами моем в подъездах, они нам приносили таблетки хлора – четыре таблетки на подъезд. У нас женщины, которые ответственные за это, они разводили раствор, все протирали – поручни, мыли с хлоркой, дезинфицировали. Это было.

Горожане высказывают претензии и к управляющей компании «РЭП».  В ответ, в фирме уверяют, что их 98 домов регулярно дезинфицируются, а для подтверждения есть соответствующие документы.

Андрей Соколов, директор УК «РЭП»:

- Что значит жалоба? Давайте подискутируем. Не обрабатывается. Акт подписан. Акты у меня есть о том, что обработано. А то, что люди не сидят, в окно не смотрят и при этом говорят, что к ним никто не приходил – это же не факт. На все дома у меня есть акты выполненных работ, подписанные собственниками, либо председателями совета домов.

В компании «Антек» сообщили, что на 31 марта они обработали 38456 квадратных метров в подъездах, а это - 121 дом.

Алексей Силачев, главный инженер УК «Антек»:

- Жители многоквартирных домов могут говорить все, что угодно. Я даже сам сталкивался. Павла Зыкина 13  - мы специально выделили человека с другого участка. Они говорят – нам не нравится. Там месяцами не прибиралось – за один раз просто ничего не уходит.

В условиях введенного особого положения, управляющие компании должны регулярно докладывать о проведенной дезинфекции подъездов домов. При этом, как показывают негативные комментарии ревдинцев, бумажные отчеты коммунальщиков существенно отличаются от реальности.

Ревдинцы, указать на недобросовестную работу управляющих компании вы можете по телефону 3-21-64.

Елена Канавина, Павел Пенкин, телекомпания «Единство»









Веб-камеры Ревды