Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь
Наша семья попала в неприятную историю с дегтярским предпринимателем и ревдинским депутатом. Сегодня ситуация кажется безвыходной.
Все началось в 2010 году. Мой муж, Юровских Игорь Витальевич, взял у индивидуального предпринимателя с криминальным прошлым Искорцева М.К. в долг денежные средства в размере 10000 тысяч, которые должен был отдать на следующий месяц, в августе. В тот момент денег для возврата не было. Поэтому муж устно договорился с Искорцевым, что тот подождет. До Нового года Юровских по частям возвращал долг (почти 8000 рублей).
2 января 2011 года методом угроз (обещали сжечь дом и забрать машину) предприниматель заставил моего мужа написать расписку, якобы он занял 30000 рублей и обязался вернуть их до конца марта. Таких денег у Игоря, конечно, не было. В результате Юровских договорился с Искорцевым отработать долг, и работал на него с марта по ноябрь 2011 года. Зарплату за это он не получал. На машинах предпринимателя мой муж вывозил картон и мусор из магазинов Ревды и Дегтярска, забирал металлические изделия со свалки. Бывало, работал до 23 часов, выезжал по первому вызову с работы. Обещанную зарплату в 8000 рублей отдавал в счет погашения долга. Позже предприниматель нанял еще одного водителя. Игорю пришлось делить деньги и с ним — 4000 тысячи в месяц напарнику, а остальное Искорцеву. В ноябре позвонил напарник и сказал, что Игорь может на работу не выходить — приказ начальника. Очевидно, бизнесмен решил, что долг отработан. Да и муж не против — на зимней резине ездить опасно, а летнюю предприниматель не дает, и бензин не оплачивает, из-за чего Юровских приходилось возить картон на собственной машине за свой счет. Через некоторое время позвонил Искорцев, спросил — почему муж не выходит на работу. Игорь объяснил, что тот сам его уволил. На это предприниматель обещал «нам устроить». И устроил….
Тем временем, задолженность Юровских в 30000 рублей у Искорцева выкупил депутат редвинской Думы, юрист Сергей Гринцов. Ему эта сделка обошлась в 10000 рублей. Гринцов начал требовать долг и проценты с неустойки у Юровских — всего 62260 рублей. Мой муж пытался объяснить, что долг уже отработан, сам предприниматель отказывается от своих слов и заявляет, якобы Игорь ничего не делал и у него не работал. Но факты говорят обратное — есть свидетели, директора и продавцы магазинов, которые видели, что Юровских ежедневно забирал картон из магазинов на машине предпринимателя. Хотя есть и такие, кто молчит, — боятся гнева Искорцева и его криминальных связей.
Долг отработан, тогда зачем и кому платить? Сергей Гринцов подал в суд.
Депутат регулярно ходит к судебным приставам, заставляя их описывать наше имущество до суда. Заседание будет в августе, а наши вещи оштрафовали еще в мае. У нас и брать-то нечего — микроволновка, телевизор, ДВД и диван оценили в 2600 рублей. Еще хотят описать и коз.
Наш дом находится на окраине города, у края леса. Если они что-нибудь сделают неправомерное в отношении нас, то и полиция доехать не успеет. Сейчас они пользуются нашей юридической неграмотностью и хотят лишить всего «законным» путем. Как на службе у такого предпринимателя может быть депутат, узаконенная «юридическая дубинка»? Он по определению должен защищать интересы народа. Пусть даже юрист — это его профессиональная деятельность, но она не должна нарушать права ни в чем не повинных граждан.
Я также направила письмо в городскую Думу, где попросила разобрать на заседании поведение депутата Сергея Гринцова, так как такая деятельность бросает тень на весь депутатский корпус и подрывает доверие граждан к власти.
Маргарита Геннадьевна Котова
Светлана Кисарина, предприниматель:
— Я держала склад, коробок было очень много. Со всего магазина эти коробки собирались, и Игорь их вывозил. Меня поразило, что он вывозил вместе с мусором. Нам было очень удобно. Также и с магазином «Апельсин». Коробки с мусором он бросал в небольшой грузовичок. Я спросила: «А куда ты потом мусор?». Он говорит: «Мы их сортируем, коробки на пресс отдаем, а мусор я увожу на мусорку». И вот это продолжалось очень долго — с конца 2010-го и почти весь 2011 год. Я помню, что когда осенью закрывалась, он еще работал — мы ему коробки отдавали. Я только знаю, что он занял 10000 рублей.