Авторизация

Войти
Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь

Регистрация

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Максимальный размер файла: 2048 Kbytes
Допустимые форматы изображений: png, jpeg, jpg, gif
может использоваться как логин при входе на сайт
Допустимые символы пароля: . _ a-z A-Z 0-9 , не меньше 5 символов
капча
Зарегистрироваться
17:14
21 Декабря, суббота
Найти
07 Августа 2012 Количество просмотров новости: 1504

"Антек" хочет понимания с жильцами и прессой

 

Директор управляющей компании «Антек» Андрей Копарушкин отчитался перед администрацией о работе компании за 2011 год. По его мнению, «Антек» работает успешно на местном рынке коммунальных услуг, о чем свидетельствует множество фактов. Но в средствах массовой информации репутация компании не так «безоблачна».  Журналисты часто преувеличивают обращения недовольных граждан, подробно не разбираясь в ситуации. Тем самым, дискредитируют работу «Антека», хотя компания открыта к диалогу с прессой и населением, подчеркнул он. Мы публикуем выдержки из отчета директора «Антека» и даем вам возможность, уважаемые читатели, самим оценить работу управляющей компании.

В настоящее время «Антек» обслуживает 85 многоквартирных домов, в которых проживает 4 470 собственников жилья. Ежегодно сотрудники компании проводят осмотр домов и на основании заявок собственников готовят предложения жильцам по текущим ремонтам. К каждому дому — индивидуальный подход, так как годы постройки и состояние объектов — разное. С инициативными группами собственников регулярно проводятся встречи, ведется разъяснительная работа по перечню услуг компании, в том числе по текущим ремонтам и домовому содержанию. Отчет о проделанной работе компания направляет собственникам в сроки, установленные Жилищным законодательством.   

«Антек» самостоятельно проводит сборы оплаты за жилищно-коммунальные услуги и содержание дома с населения. Среднемесячный сбор по году составляет 96,5%, что, по мнению Копарушкина, весьма неплохой показатель. Для сравнения: в Свердловской области есть муниципальные образования, где среднемесячный сбор средств не превышает 80%.

Компания ведет систематическую работу с должниками. В прошлом году она направила 81 заявление в суд о взыскании более 3 миллионов рублей с граждан, имеющих просроченную задолженность. Из них 78 уже вступили в законную силу и переданы судебным приставам. В «Антеке» действует соглашение о порядке погашения задолженности, которое дает отсрочку платежей. Житель города, имеющий просрочку платежей, приходит в компанию, заключает такое соглашение и получает отсрочку на полгода, при этом своевременно производя текущие платежи. Подобных соглашений в прошлом году заключено больше 50-ти.

Ежегодно собственники жилья получают от «Антека» предложения по энергосбережению в соответствии с федеральным законом об энергоэффективности. В нескольких домах уже установлены датчики движения, что помогает гражданам экономить электроэнергию. Многие жильцы просят установить энергосберегающие лампы.

Продолжается установка общедомовых приборов учета. В 2011-м году 58 домов из 85-ти оборудованы общедомовыми проборами учета холодной воды, 33 дома — учета горячей и 36 домов — отопления. Есть обращения от жильцов, желающих установить индивидуальные приборы учета. В 11 домах уже выбраны Советы домов.  

В работе компании Андрей Копарушкин выделил лишь две проблемы. Во-первых, недосбор средств. Не все жильцы своевременно и в полном объеме оплачивают коммунальные услуги. В особенности это касается жильцов муниципальных квартир. Как следствие — проблемы самой компании с оплатой энергоресурсов от поставщиков. Директор «Антека» предложил органам местного самоуправления провести совместный рейд по таким квартирам. Если переселить хотя бы одного злостного неплательщика из муниципальной квартиры в такую же, но меньшей площади, это будет показательным примером для населения.

Вторая и, пожалуй, главная проблема — недостаточная информированность жителей об изменениях в жилищном законодательстве. Люди зачастую не знают своих прав и обязанностей по закону, что приводит к недопониманию с управляющей компанией, жалобам, скандалам. Андрей Копарушкин считает, что хотя бы 1 раз в квартал местные СМИ должны публиковать законодательную базу, для просвещения горожан.

— По сравнению с другими городами у нас достойные результаты работы, — подытожил он. — Обвинять компанию по любому поводу всегда проще, но это не корректно, многое зависит и от собственников жилья. Давайте вместе разбираться в проблемах и находить компромиссы.

 

Задай вопрос директору «Антека»!

Уважаемые жители многоквартирных домов, обслуживающихся управляющей компанией «Антек»!  С 15 по 24 августа в редакции газеты принимаются вопросы директору УК «Антек» Андрею Викторовичу Копарушкину. Спрашивайте все, что вас интересует в работе вашей управляющей компании! Ответы будут опубликованы в газете 29 августа.

Вопросы принимаются по адресу: ул.Интернационалистов, 40, по телефону 5-66-10, по электронной почте trud@edinstvo.tv, а также в рекламном отделе газеты по адресу: ул.Горького, 10, офис 5.

В вопросах обязательно указывайте ваш адрес!  



Новости по теме

— Интересы ревдинцев в вопросах ЖКХ возьмут под защиту
— Жители дома по Энгельса, 56 не рады счетчикам теплоучета
— Когда на поселке Гусевка появится электричество?
— Полигон ТБО планируется расширить
— В Крылатовке не поняли энергетиков
— Ветераны СУМЗа встретились с коммунальщиками
— Виктор Ржавитин незаконно подключился к линии электропередач
— На Фрунзе провели газ
— Жители дома 19 по улице Кошевого сидят без воды
— Управляющую компанию «ЖСК» оштрафовали
— Две квитанции за газ
— Павла Зыкина 11 третий день без воды
— Дом на поселке РКЗ затопило водой
— Перед домом Космонавтов 2 разлилась лужа
— Российская 20б канализация затопила подвал
— В городе пройдут весенние субботники
— На перекрестке Горького-Мира ремонтируется участок трубопровода
— По Возмутителей возмущаются жители
— Сотрудники администрации вышли на субботник
— Субботники в городе
— Налоговая инспекция проводит день открытых дверей
— Итоги отопительного сезона на комиссии по ЖКХ Думы
— Тарифы вверх...
— Комиссия ЖКХ: надо спасать совхоз
— На перекрестке П-Зыкина – Чехова не работает светофор
— Ревдинцы переживают за сквер
— На центральной улице Ревды ремонтируют теплотрассу
— Жители совхоза могут остаться без отопления
— Установка приборов учета энергоресурсов является обязательной
— Мусорным контейнерам нужен хозяин
— Лето аварийное
— Отопительный сезон начнется с 17 сентября
— Ревда приняла участие во всемирной акции чистоты
— Жители Российской 13 недовольны благоустройством территории
— Тепло дали, но не везде
— Конфликт домов Российская 46 и 48
— В совхозе включили отопление
— Специалисты газовой службы провели учения по безопасности
— Оборванный электропровод
— Установка контейнеров для сбора ртутных ламп
— Заработал светофор на перекрестке Павла Зыкина - Чехова
— Министерство ЖКХ рекомендует расчеты ОДН
— Состоится встреча с жителями по вопросам ЖКХ
— РЭК урезала нормативы
— Задолжал? Выселяем!
— 1 июля — повышение тарифов
— Водоканал ведет ремонт на улице Горького
— О ЖКХ — из первых уст
— Тариф больше 12% — проверим!
— ЖСК попала в «черный список» Госжилинспекции
— Ревдинцы просят перенести мусорную стоянку от дома
— Ремонт Российской — в ЭТОМ году






Веб-камеры Ревды